вторник, 7 октября 2014 г.

СП Эмоции в Бумаге. ТРЕТИЙ Разворот

Опять я плетусь в самом конце...
Сделала разворот - это самый мучительный и долгий этап в проекте.
Ну никак он не хотел не складываться, не краситься. Спрей решил брызгать в разные стороны, грунт не сох. И даже фотографировать было некогда да и вдохновения особо не было... В общем не судьба и на данный момент я не довольна :((((((((((((
Как есть сейчас, может буду переделывать или доделывать.

по этой ссылочке вы найдете шикарный видео МК Лены и условия для третьего разворота


подробности под катом :




Здесь раскладушка для фото - держится вырубкой.




Думала, что буду делать без ключей и приклеили стеклышко, а потом ключ вырубку нашла :)



Решила продолжать делать страницы раскладушки

немного фактуры - все таки песочная паста это ВЕЩЬ!!!

вот такой вот странно унылый разворот у меня вышел...

Здесь ПЕРВЫЙ разворот http://yulia-sharipova.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html
Здесь ВТОРОЙ разворот http://yulia-sharipova.blogspot.ru/2014/09/blog-post_23.html

Спонсоры проекта


7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua






10 комментариев:

  1. Юля, не переживай! это просто надвигающаяся зима так действует))) Зато у тебя есть умопомрачительный Париж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, наверное это все погода...
      Спасибо за поддержку :))) мне очень приятно!

      Удалить
  2. Здорово! Сколько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо!!! а я переживала, что уныло и не красочно :)

      Удалить