вторник, 23 сентября 2014 г.

СП Эмоции в Бумаге. ВТОРОЙ Разворот


Затянула я со вторым разворотом, хотя и желание и вдохновение было, а вот времени совсем нет...
Сделала раскладку еще в пятницу, закончила сегодня, в последний вагон успеваю :))))))))
В этот раз у меня стиль шику-блеску дам :)))))) 
Почему сложился такой нарядный Париж я и не знаю, видимо настолько яркие впечатления живут во мне :)

Итак, по этой ссылочке вы найдете шикарный видео МК Лены и условия для второго разворота

мой второй разворот :)
DSC_0937.JPG

Много фоток :) Прошу заглянуть под кат

Я так балдею от Лениных материалов - сколько у нее разных паст и красок и всяких сухих штучек...
А я даже медиум не нашла... На этом развороте почувствовала как он нужен - акриловые краски быстро схватываются и их невозможно с бумаги стереть...

В этот раз я обошлась без грунта.
Использовала песочную пасту от Home Design, она все равно белая, но при этом фактурная.
Надписи - эмбоссинг черной пудрой. Я его так мало использую, но процесс запекания каждый раз завораживает...
Купила в черной речке на пробу сухую пудру металлик фиолетовую. Прикольная она. Я прямо поверхх акриловой краски мазала - красивый эффект, правда на фото его наверное не особо видно...
DSC_0921.JPG

Красок в этот раз не пожалела ..... Даже наверное слишком :)))))))
DSC_0922.JPG

DSC_0923.JPG

DSC_0924.JPG

DSC_0925.JPG

Такое все перламутровое под углом... 
DSC_0927.JPG

DSC_0929.JPG

DSC_0930.JPG

DSC_0931.JPG

DSC_0932.JPG

DSC_0933.JPG

DSC_0934.JPG

DSC_0935.JPG

DSC_0936.JPG

Вот здесь песочная текстура очень хорошо видна, и это очень красиво...
DSC_0938.JPG

А здесь металлическая клеточка-подвеска помазана всем подряд :) и чипбоард в акриле.
DSC_0939.JPG 

Все, надеюсь не замучила :)

и еще немножко приятного

Спонсоры проекта


7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо :)
      Воспоминания о Париже взрываются фейерверком :)))))) и на бумагу просятся только яркие краски :)

      Удалить
  2. Юля, так красиво и эмоционально! Розочки тканевые такой ненавязчивый шарм придают -класс! Настоящий парижский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне так приятно :)))))) и я очень очень рада что Париж видно на страничках :)))
      А эмоции да, бьют через край!

      Удалить
  3. Юля, очень красиво! Нравится цветовое сочетание и детальки...

    ОтветитьУдалить
  4. Классяра!!! Пока самый лучший разворот - для меня :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга :)))) очень очень приятно и неожиданно... очень рада, что разворот нравится не только мне :)))

      Удалить
  5. Ух, как ярко! Очень позитивно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :) краски в этот раз победили мою неуверенность!

      Удалить