понедельник, 15 сентября 2014 г.

Книжка-Талисман


В кои веки у меня случился мужской скрап.
Заказали талисман для мужчины.
Что то вот такое маленькое с фотографией семьи :)))) желательно в мешочке :)))
Решила я что это будет мини книжечка на на одном кольце с фоткой внутри. А книжечку за кольцо можно еще и подвесить в кабинете например, или в машине или где там еще :)
Основа картон, немного скрапбумаги и всякий металлический декор с цветами.
Всю фактура в основном дала плата от компьютера - как же прикольно с ней работать. Для раскраса пошел грунт, спреи, чернила, акриловые краски и не удержалась от микробисера.

DSC_0747.JPG

DSC_0731.JPG

DSC_0732.JPG 


DSC_0736.JPG

DSC_0735.JPG

DSC_0738.JPG

DSC_0739.JPG

DSC_0740.JPG

DSC_0743.JPG 

DSC_0742.JPG 

DSC_0744.JPG



6 комментариев:

  1. Потрясающая вещь" Вроде не большая, а столько деталей, было интересно рассмотреть) здорова придумала и сделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! мне очень очень приятно!!!!
      деталек там на самом деле не особо много. Наверное такое впечатление сама плата создает :)

      Удалить
    2. да, наверно + переходы цветов... очень красиво)

      Удалить
  2. Потрясающе!!! я не устаю восхищаться! Идея удивительная и воплощена необыкновенно! Ты - умничка, это надо еще додуматься до такого... цвета очень порадовали, красивые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нюта :))) миллион сердечек тебе :)
      книжка это единственно что мне пришло в голову... а плату нашла случайно на даче, она оказалось совершенно нужного размера и картинка сложилась :)

      Удалить
  3. Юля, какая классная вещица!!! Мешочек тоже супер! У меня сестра вчера (!) попросила сделать коллеге на ДР что-нибудь подобное - идеи просто витают в воздухе!))) - типа "малюсенький блокнотик-брелок с железками как на третьем развороте" Так что если что, не сочти за плагиат))))

    ОтветитьУдалить