пятница, 5 сентября 2014 г.

СП "Эмоции в бумаге". Первый разворот

Всем всем всем привет :))))))))))
Я решилась. 
СП Эмоции в Бумаге не давал мне покоя :)

Сегодня специально освободила себе день. Села и сделала.
Сразу целый разворот одним махом, не затягивая и не откладывая.
Классно! Это очень классно и круто!!!
Сразу говорю, я сделала лифтинг. Все таки стиль для меня в новинку, поэтому мучиться еще и с раскладками я не стала.
Бумага всякая, разная, и вырезала карточки и цветы, и вырубка здесь и чипбоард.
Краски только акриловые.
Пасты с шариками у меня нет, сыпанула микробисер в пва, и этой кашей мазала, потом грунт, потом краски.
И все равно не получилось у меня так сочно и красочно, как у Лены.
Но будем учиться :)



Под углом видно как переливается перламутровый акрил:


и фрагменты странички поближе



Вторая страничка

По заданию она должна книжечкой раскрываться.
И еще внутри я хочу дополнительный карман для фоток сделать.

фрагменты


вот так у меня получилось :)
Всем спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям.
Критику принимаю :)

А проект то еще и с призами!!!

 Спонсоры проекта

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

26 комментариев:

  1. Красиво! Мне нравится! Альбом будет о путешествии или про любовь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я так рада!!!
      И про любовь и о путешествии :))) Альбом о нашей поездке в Париж на годовщину свадьбы.
      Пока без фото. Я никак их не могу отобрать из 1500 :))))))))

      Удалить
  2. красиво! словно любовь в Париже - ассоциация

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! мне безумно приятно, что вы это увидели. Так и есть. Этот альбом о нашей поездке в Париж на годовщину свадьбы.

      Удалить
    2. прям чудеса сознания, угадала

      Удалить
  3. Юля, мне очень нравится результат.Красочно и по-своему получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Очень очень приятно! Похвала окрыляет :))))))))
      я уже с нетерпением жду второй разворот, думаю как и все :)

      Удалить
  4. Очень гармоничный разворот, отличное исполнение и картинки так классно вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)))) очень очень очень приятно!

      Удалить
  5. Цвета очень приятные! пастельные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      а хотелось на самом деле больше яркости и контраста :))))))))))

      Удалить
  6. Очень романтично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно, особенно что отметили романтично :)

      Удалить
  7. Очень интересный разворот.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне понравилась ваша работа.. такая насыщенная и свежая и красочки видны в работе))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))))
      красочками мне особенно понравилось акценты делать!

      Удалить