пятница, 29 августа 2014 г.

Свадебная открытка с красным акцентом

Пока я морально готовлюсь к работе с альбом, поступил заказ на открыточку свадебную.
Главное пожелание - красный акцент.
Сразу скажу - красный это совсем не тот цвет который я люблю и с которым обычно работаю.
Но согласилась же :) Пришлось напрячься. И вроде получилось :)))))))))




Я в последнее время увлеклась вязанием крючком, и теперь у меня в работах часто будут вязаные салфеточки, я от них балдею!!!

И некрасиво же отдавать просто открытку, поэтому еще конвертик сшила :)

Помогал творить скетч от блога СкрапКопилка

Девочки, спасибо за вдохновение :)))))))




9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо :) Приятно :)
      только открытки у меня последнее время редко случаются... Надо исправляться :)

      Удалить
  2. Какая красота!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво!!!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа)))
    Спасибо, что творите со СкрапКопилкой)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Вязаная салфеточка - прелесть! Спасибо от Скрап Копилки!

    ОтветитьУдалить