вторник, 12 августа 2014 г.

Открыточка для рукодельницы

Обещала я сотворить открыточку для одной хорошей девочки, и никак все не складывалось.
С СП "Про Краски" я пролетела в силу отпуска, настрой был совершенно не тот... Но разве можно пройти мимо задания с Викой Флер, нет конечно :)
6-е задание проКРАСКИ с Викой Fleer
Сделать любую работу с использованием конечно же спреев Perfect Perls, алкогольных чернил, любого текстиля и ботанических мотивов. Можно использовать (это будет просто супер!:))  сухоцветы!

С Perfect Perls и алкоголиками скажем так у  меня проблема - нет ни того, ни другого. Но в своем обзоре я показывала спрей от Mister Hues Shine - он с перламутром, поэтому смело пошел в ход. Ярки акцентом стали акварельные краски и спрей, но я не пшикала, а каплями делала потеки.
Текстиль - кусочек вязаной мной салфетки. И даже сухоцветы у меня нашлись :)))))))
ну и ботанические мотивы.... цветочки, листочки...



Дальше на фотографиях вроде видно как переливается спрей и еще я добавила жидкого жемчуга для большего перламутра. 


Открытка сотворилась по скетчу блога Anna-scrap, что то все мои работы последнее время не обходятся без заданий этой талантливой команды :)






4 комментария:

  1. Юлия! Во- первых, большое спасибо за такой приятный комплимент нашей команде- это дорогого стоит! Мы ждем Вас всегда!
    А во- вторых (не сочтите за ответный комплимент )))- открытка- просто прелесть! Такое умелое, легкое сочетание слоев, красок и разных текстур- очень красиво!
    Благодарим за выбор скетча от "Anna`Scrap"! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!! Такая чудесная совушка :) И палитра очень понравилась :) Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень рада, что открыточка понравилась :)

      Удалить