суббота, 19 июля 2014 г.

Трэвел-бук "Мой Рим"


В Риме мы побывали в марте этого года. Это был сказочный подарок на 8 Марта :)))))
До сих пор воспоминание об этой поездке вызывают у меня слезы счастья...
Трэвел я сделала сразу, перед поездкой, но честно 2 дня насыщенные впечатлениями и эмоциями не позволили мне сделать записи.  
Собирала его окончательно уже после, с фотками.
Бумага разная всякая. В основе Скрапберрис.



приглашаю рассмотреть под кат ;)

Дабы вас не сильно утомлять покажу некоторые развороты.



Записи здесь - это еще до поездки.

Это умопомрачительные ощущения. Когда в одном блокноте наброски планов и фото, подтверждающие их осуществление.
У меня после каждой поездки возникает ощущение, что ее и не было. Была была :))))


Еще один плюс. Все приобретенные открытки в одном месте. Обычно они валяются в первой попавшейся тумбочке...

И билетики все на месте.


Открытка из Ватикана, которую мы отправили сами себе :)

Когда собирала Трэвел, еще добавила листы из гида с описанием достопримечательностей, так что он еще и информационный получился.



Пакетики от сувениров тоже пошли в ход.
В каком то кармашке у меня есть даже пакетик сахара из кафе :)


конвертик с разными билетиками

вот такой он в объеме.
А ленточка - от упаковки макарон :))) Все пошло в ход!

Спасибо за внимание, и как говорится в известной передаче - путешествуйте подольше и подальше :)

6 комментариев:

  1. Юля, Супер! Сколько воспоминаний, эмоций, и памятных вещиц! Я все больше понимаю, что тревел нужно делать в каждую поездку, чтоб все запомнить до мелочей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      нужно! обязательно нужно. Правда не всегда получается. Про Париж я вот делаю уже альбом. Муж пожелал, чтобы фотки были большие.

      Удалить
  2. Классненький тревел вышел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Честно, сама собой горжусь о очень довольна, что теперь у меня есть собственный блокнот воспоминаний :)

      Удалить
  3. отличная идея для открыток!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) теперь уж точно не потеряются!

      Удалить