понедельник, 7 июля 2014 г.

Свадебная Книга пожеланий и приглашения

Если меня все еще кто-то читает, то я вернулась :)))

я долго не писала, но ленту друзей просматриваю ;)



после отпуска у меня появился свадебный заказик, который окрылил и вернул меня в волшебство скрапа и веру в себя. Может быть это и несколько самоуверенно, но выполненной работой я довольна на 100 %.



Приглашения и Книга пожеланий:

на самом деле сначала были приглашения.  А уже потом книга пожеланий. Ее я сделала молодым в подарок :)


Книга практически полностью из акварельных листов, окрашенных спреем. Декорировала обрезками бумаги, цветами, жемчужинками.
Не могла не добавить белого акрила и текстового штампа.
с книгой хочу поучаствовать в задании блога Anna-scrap














ну и приглашения. Я их показывала в Инстаграмме, так что может кто то уже и видел.




Они в общем то однотипные, просто с разной бумагой и цветами.
Покажу несколько:







Хочу очень похвалить бумагу Scrapberry's 30*30 двусторонняя. Отличная, плотная. Порадовала больше чем от кайзеркрафта.

Спасибо за внимание :)

3 комментария:

  1. Юля, очень красиво, нежно и разнообразно! Спасибо, что присоединились к заданию от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить