воскресенье, 25 мая 2014 г.

Страничка микс-медия для СП "ПРОКраски"

Ура! Ура! Ура!!!
Я нашла повод и чудесную фотографию чтобы сотворить страничку для второго этапа СП
Надумала я подарок для чудесной племяшки мужа, а благодаря соцсетям добыть фото теперь совсем не проблема :)))

По поводу СП. Задание было выйти за рамки комфорта
Начну с того, что странички для меня - это уже некомфортно :))))) Я теряюсь на этом огромном пространстве и помогают только готовые скетчи.
Поэтому я выбрала формат страничка + акварель (вместо обычных спреев) + акрил, который вообще не пробовала в скрапе.

Еще хочу сказать, что я теоретик. Поэтому готовилась морально оооооочень долго. 
Пересмотрела весь Ютуб по микс-медиа и огромное спасибо мастерицам которые снимают свою процессы и в том числе вам, Лена!!! Эти видео необыкновенно помогают и вдохновляют!

Чего то я разболталась. Вот, страничка:

Думается мне, что просмотры процессов Елены произвели на меня неизгладимое впечатление, поэтому в ход пошли цветы и чипбоард.
Совсем немного бумаги - поле справа и подложки под фото.
Основа акварель, которую я нещадно поливала водой и красила.
Красочные помощники :)

с красками я думаю все понятно.
Два вида трафаретов - один из них сделала сама, и он уже долгое время самый любимый.
Очень хотела маску мелкими кружочками и просто кропдайлом пробила дырки в плотной пластиковой основе.
Текстовый штамп - отказалась от чернильных подушек. Наносила акрил, потом брызгала водой, чтобы получить нечеткие размытые оттиски.
Спрей не планировала использовать - из-за насыщенности цвета просто делала брызги.
Акриловая краска - не совсем то - быстро сохнет и не дает красивых разводов, что очевидно, акрил же...
Очень понравился жидкий жемчуг - дает красивый металлический акцент.
Грунты - пришла к выводу, что как минимум нужно иметь два - в моем случае отечественные - новый жидкий (Соннет) и старый густой (Таир). Жидкий для грунтовки бумаги и разбеливания красок, а густой для рельефов через маски.
Вроде все.


и несколько фото поближе

объемные слои:





Спасибо за внимание, буду рада вашим комментариям :)









10 комментариев:

  1. Очень нежно! Красивые акварельные переходы получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне очень очень приятно!

      Удалить
  2. Нежно и романтично! Люблю фиолетовый цвет во его проявлениях и оттенках). Красивая работа , молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)))) Рада :))))
      и я люблю, и фуксию тоже. А здесь наверное монохрому стремилась.

      Удалить
  3. для нестраничницы у вас прекрасный результат. я очень рада, что мои видео кому-то помогают,а тем более вдохновляют.
    палитра у вас сложная. но все в меру

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне безумно приятна ваш оценка :)

      Удалить
  4. Какая красивая! Спасибо от блога Anna`Scrap! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная страничка! Спасибо, что творите с Anna'Scrap! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепие! Просто даже не верится, что такая работа у вовсе не страничницы! Потеки и цветовая гамма- космические! ))
    Благодарим за вдохновение скетчем от Anna`Scrap! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, красивая страничка, очень понравилась! Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить