вторник, 20 мая 2014 г.

Страничка про Рим

Ну вот, наконец то я готова показать эту страничку :))))
По-настоящему вымученная - и клеила, и отдирала заново, сначала без скетча, потом с ним...
Грунтовала, красила, брызгала, ждала, думала, опять красила, брызгала... Без цветов, с цветами...Салфетки вообще в самом конце подложила.  В общем капец :))))))) Но главное, я окончательно довольна. 
И цвет - именно таким я увидела Рим... Именно таким я его запомнила.

По материалам - бумага в основном Scrapberries из коллекции Around the world. Грунт, спреи, штампинг, трафареты, кусочек карты из путеводителя, салфетки, ну и мелочь всякая - брадсы, цветочки, лента-шебби, тэг и наклейки, кружево, кусочек чипбоарда...

Окончательный вариант помог определить скетч №9 от блога СкрапКопилка

и немного фоток поближе




Спасибо за внимание :)))





4 комментария:

  1. Какая многодетальная страничка!:)
    Спасибо от СкрапКопилки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. О, сколько много разных деталек и фактур! Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С этой страничкой мне было сложно остановиться :) Спасибо!

      Удалить