вторник, 26 ноября 2013 г.

Первые новогодние ласточки...

Буду трындеть.
Зачем мне 117 читателей, если никто не читает? Грустно :(
Ну и пусть. Будет этот домик для меня копилкой...

Новый год потихоньку наступает на пятки, и решила я не тянуть как обычно до последнего....
Прониклась я таки праздником :) Начала делать открытки.
Хотела выложить все одним постом, но не удержалась...
Вот первые три:

самое главное достижение для меня - это отсутствие цветов и абсолютно не-новогодняя бумага.
Просто подбирала по цвету.

1.

2.

3.


волшебные картинки отсюда, с ними не возможно не творить...

6 комментариев:

  1. Классные! очень красивые и уютные! и надо писать! я читаю - просто жуткие проблемы с блогом...вот пришлось8 раз перезагрузить страничку чтоб попасть сюда и написать коммент! поэтому в основном через ленту наблюдаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :) Очень очень рада что ты заглянула!
      у меня блоггер не идет вообще через интернет-эксплоэр. Только гугл хром открывает.

      Удалить
  2. Чудесные открыточки! Спасибо за ссылку на картинки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!
      Вдохновляйтесь :)

      Удалить
  3. Юля, открытули классные! Очень нарядные и праздничные! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить