пятница, 4 октября 2013 г.

Альбом для Малыша.

Привет всем!
После вчерашнего запойного скрапового дня я в какой то прострации.
Для разгрузки мозгов начала вязать Алинке варежки. Одна уже есть!

А утро началось с радостных скраповых новостей:


Моя осенняя открыточка в ТОРе в блоге Скрап-Лифтинг. Ура!

Пока есть время покажу обещанный детский альбом. Как то вот легко, на одном дыхании сотворили мы его с Анютой.
Мне вообще на пару с Аней скрапится легче и продуктивней. Наверное чувство, что ты не одна, как то благотворно влияет на совесть :))))))))))

Итак, альбом. Подойдет для фотографий 1-го годика.

22*22 см. 6 разворотов. На 24 фотографии. Дополнительный карман для фото.
Такой он прямо детский-детский. С умильными картинками, шитьем, кружевом, пуговичками. 

Очень мне нравится!



Далее фото спрячу под кат, их там мнооооооого. Так что если что, я предупредила :)






















Всем спасибо, творите на радость!





Комментариев нет:

Отправить комментарий