вторник, 15 октября 2013 г.

Третий разворот - акврельный СП. Я - ПД :)

Как приглашенный дизайнер разворот я сделала давно и отправила. И его уже опубликовали...
А здесь написать забыл :)


1. Акварельные самодельные фоны
2. Дудлинг/Кляксинг (украшем ваши странички дудлингом, почитать можно немного здесь, если кто-то не знаком с этой техникой, и/или делаем кляксочки, можно использовать штампы в виде клякс).
3. Облака

Фон:

раскладка:

готовый разворот:







И Доминиканский разворот:
его в этот раз я делала не по заданию.
Здесь праздники которые мы отметили в путешествии.
10-летний юбилей Свадьбы и мой День рождения :)
остальные фото под катом



Заметили как тильдовская бумага под мой сарафан подходит :)


Цветочки с бисером на этих страничках делала сама!

Торт!!!!!! Ржака :) Муж так и не смог мне объяснить почему на торте оказалось всего 2 свечки :)))

Все. Отстрелялась. А завтра уже новое задание...
Всем пока!




2 комментария:

  1. УХ ТЫ!!!!!!!! Ну просто слов нет... странички волшебные получаются! особенно понравилась с твоим др и там где Алинкина мордаха хитрющая....

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же позитивный альбом получается!!! Ну очень классно!

    ОтветитьУдалить