понедельник, 14 октября 2013 г.

Еще Лифтинг. Открытка.


Привет, девченки :)
У нас отличная солнечная погода., правда подморозило.

Настоящая золотая осень.
Выходные прошли бездарно, в субботу до полчетвертого ночи пыталась вязать шапку, которая кажется мала :)))
Ну да ладно. Скраплю сегодня.
Скрап-Лифтинг предлагает потрясющие открытки последнее время. Невозможно не поучаствовать. В новом задании открытка чудесной мастерицы. 
Эко. Все так естественно и правильно.
Я как всегда разогналась, но общую композицию выдержала :)
вот классная! очень мне нрвится.
Моя, мне кажется, более романтичная вышла...
еще фото:
в антураже

первый раз в жизни попробовала черной пудрой эмбоссить. Здорово. На глазах рисунок таким четким становится.




все. не буду больше мучить. 
Всем спасибо и отличного дня!








8 комментариев:

  1. Она такая романтишная у тебя получилась! Красота!!! Мучай нас так по чаще;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка!
      Сижу довольная довольная :) Чмоки тебя!!!

      Удалить
  2. И открытка и фото потрясающие!!
    Спасибо, что творите с нами. ДК блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень и очень приятно!!!

      Удалить
  3. Красивый лифтинг! может, это осень в Провансе...)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная открытка! По ощущением напомнила зиму, какбудто легкий морозец коснулся ее) Спасибо , что участвуете в нашем задании, блог SL.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, и у меня такая же ассоциация. Так осенние листья, тронутые заморозками выглядят ранним утром...

      Удалить