четверг, 10 октября 2013 г.

Рамочка для фото

Привет  :)
Устала я  от своих альбомо-путешествий.
Наваяла сегодня рамочку для фото.
Крутилось у меня в голове задание с бабочками и листик бумаги ММЕ безумно понравился, он у меня почти на всех листах альбома про Витязево.
Рамочка 15*15 см для фото 9*6 см.


По заданию блога Творим Вместе №9 Бабочковое

Самодельную масочку теперь наверное везде буду втыкать :)



Даже сзади сделала прилично :) вот по этому МК http://dmitrishina.blogspot.ru/2012/03/fabric-photoframe-tutorial.html

Спасибо за внимание, пока-пока :))))))


2 комментария:

  1. Милая рамочка! Идеальна для детского фото!!! Я тоже свои масочки использую практически во всех работах, а гороховая у меня в любимчиках!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая рамочка) спасибо что Творим вместе

    ОтветитьУдалить