четверг, 3 октября 2013 г.

Начало альбомов. Двух!!!

Приветы, приветы!!!
Акварельный проект в СкрапКопилке захватил не на шутку. Я взялась сразу за 2 альбома - миники про Доминикану и Витязево.
Участвовать в проекте буду с Витязево поскольку он 15*15 и именно акварельный.
А заготовки для Доминиканы уже были - картон 20*13 и частично загрунтованный, в общем он будет со спреями.
Долго болтать не буду. Бегом бегом, сегодня сразу 2 разворота сложились, сшились, сфотографировались.
Фотографий много!!!
Поехали:

задание для первого разворота:
1. Акварельные самодельные фоны
2. Штампинг
3. Флажки
Вот такой у меня получился акврельный фон:

Так в раскладке:

Море, море :) Готовый разворот:


Штампинг, флажочки:


Штампинг:

Флажки:

Просто декор:

И Доминикана... Как же я хотел этот альбом, почему то именно из Тильды :)
Он конечно ярче и красочнее, намного :)))))))
Тут я решила не стесняться и отрываться по полной, взрыв воспоминаний и эмоций!
Такой был фон: Вырви глаз!!!

Готовый разворот:
штампинг, флажки, все по правилам :)






Сохранила билетики, глядя на них все таки верю в то, что мы там были на самом деле :)))
Когда смотришь фото, все как во сне...

Все, не буду больше мучить :)
Пишите!

23 комментария:

  1. Красотища какая!! Юлечка все просто замечательно, фотографии просто завораживают...как же хочется поближе к солнышку=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!
      В холода безумно приятно рассматривать летние фото :)

      Удалить
  2. Юля, как здорово получилось! Ты будешь делать 2 альбома?)
    И оказывается мы с тобой соседи - я тоже живу СВАО)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Очень приятно :)
      Да, сразу два. Надеюсь конечно :) На самом деле по опыту участия в СП будет МЕГА-круто если я хотя бы один закончу. Хотя, конечно совесть меня мучает. В Доминикане мы были аж в мае и уже там я мечтала о альбоме.

      Удалить
  3. Я в восторге от твоего разворота!! Суперрр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алеся! Мне безумно приятно :)

      Удалить
  4. Странички хороши сказочно!!! Прям веет летом, отдыхом!!! Такие они свежие, яркие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нютик :)
      Не прошло и года, как ты скажешь :)))))))))))) Надеюсь, что закончу, оба!

      Удалить
  5. Обе пары разворотов классные-преклассные! ))

    ОтветитьУдалить
  6. Моему восторгу нет предела!!! Разворот получился очень-очень!!! Чувство вкуса и стиля!!! Приглянулось как ты имитировала травку, а от флажков пристроченных поверх фото у меня полный восторг, ранее я не замечала ни у кого такой способ! Обычно все как-то под фото или подложкой:) Страничка с фотографией моря понравилась легкой и стильной композицей декора!
    Юлечка, а у меня вопрос по потрясающему развороту в альбомчик про Доминикану: а фон сделан при помощи спреев?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вернулась, забыла написать важные слова!!!:) Спасибо от блога "СкрапКопилка", что участвуешь в нашем СП:)

      Удалить
    2. Оля, привет!
      Спасибо огромное, вот читаю и балдею.. И готова уже бежать и творить! Такие приятные слова :)
      Я вот видимо наоборот люблю все сверху налепить :)
      Про море - декор явился необходимостью. Там внизу столько мусора... А обрезать берег мне совсем не хотелось, вот и пришлось его аккуратно прикрыть.
      Разворот про Доминикану - да, там только спреи - бирюзовый, желтый и зеленый.
      Спасибо еще раз, и спасибо за такой чудесный СП!

      Удалить
    3. На самом деле прием очень классный))) лично я утащила в свое скрапкопилку!!! Тем и полезны СП, что мы друг у друга чему-то учимся новому или впитываем новые варианты декорирования))
      А какой размер у тебя альбом про Доминикану будет? Он чувствуется не входит в рамки нашего проекта...

      Удалить
    4. доминикану я делаю просто за компанию :) По размеру в миник она не влазит - 20*13 см

      Удалить
  7. Юля, шикарные развороты просто!!! Такое ощущение, когда смотришь на них, что чувствуешь запах моря, свежий ветер и сама топаешь по этому песочку! Непередаваемое ощущение просто!) А детали! Я млею просто! Больше всего в работах именно их люблю рассматривать;) У Вас просто оторваться не возможно от них!
    Спасибо за участие в совместном проекте от блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!!
      Безумно приятно читать ваши слова!

      Удалить
  8. Что тут сказать? Красота - страшная сила! Прям, как на море побывала)) декор отпадный!
    Спасибо, что творите со "СкрапКопилкой"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас отличная команда, с которой хочется творить :)

      Удалить
  9. Какие интересные странички) особенно фактурная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб! Не доделю только все никак...

      Удалить