среда, 9 октября 2013 г.

2 разворот - акварельный СП

Привет!!!
Я ухтышка-крутышка :) Ну не могу сразу не похвастаться. Меня выбрали, меня пригласили подизайнить на третий разворот! Ла-ла-ла. Радуюсь как ребенок :)


вот. а пока быстро покажу второй.

1.Акварельные фоны.
2. Маска/Трафарет
3.Стрелки

Затык у меня со стрелками случился, нет их у меня. Ни высечки, ни чипборда, ни штампа... Абзац!
Ну и черт с ними подумала я, и просто вырезала из бумаги ОДНУ гордую стрелку :)))) Больше не влезло, извиняйте :)
Фото, поехали:
фон
маска

разворот


стрелка и акриловый грунт через маску
А здесь тоже есть стрелочки, только на фото :)
под гнездом аиста

здесь просто фактура фона

И продолжаю делать Доминикану:
фото под катом


все так же буйство цвета. вообще от фонов этого миника я тащусь :))))
уж на этом развороте я со стрелочками разгулялась!


акрил через самодельную масочку


красотищааааа


Всем пока, пока!!!


6 комментариев:

  1. Очень жизнерадостные и летние развороты!!! Эх, хочу на мореееее!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Лето в ярких красках :)
      И я хочу!!!

      Удалить
  2. Юльч, ну уж точно-"ухтышка-крутышка"!!! Я рада твоим скраповым успехам. Молодца!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный разворот!!!!!!!!Спасибо за участие в блоге "СкрапКопилка"!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить