пятница, 6 сентября 2013 г.

Приглашения на День рождения

Скрап потихоньку заполняет мою жизнь к моему удовольствию :)

Близится день рождения сына, 10 лет, мы решили организовать детский праздник и поэтому случаю натворила 12 приглашений.
Горда собой безумно :)
***


Правда, идея не моя...
Записываясь на конфетку к Тане-flower, я увидела ее открыточку, и опа, звезды сошлись на небе.
Я решила, что обязательно на приглашении будет вертушка и флажочки.
Бумага намешана разная, еще раз убедилась, что нужно иметь в запаснике мальчуковый набор. 
Подбирала цвета - голубой, зеленый, белый. И никаких цветочков :)
Акрилила, брызгала, рисовала ручкой. Налепила любимого горохового скотча.






А еще думаю открытку сыну в таком же стиле сделать и на страницу в альбом ее, на память так сказать.

***
и как обещала, мои маникюры за эти дни. 



2 комментария:

  1. Какие класснючие! Я думаю маленькие гости будут вприпрыжку бежать на день рождение к имениннику!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я надеюсь, так и будет :)

      Удалить