понедельник, 30 сентября 2013 г.

Скраповые итоги сентября

Привет всем всем :)
Давно у меня не было такого производительного месяца. Главное теперь не лениться и открывать в себе новые возможности!
Итого:
комплект приглашений
набор цветов ручной работы
4 открытки
набор свадебных аксессуаров (совместно с Анютой)
альбом в подарок!!!
Вот альбомом я вообще безмерно горжусь. Это первый мой альбом, сделанный самостоятельно!
Будет подарен учительнице Руслана на День Учителя. Поэтому пока покажу только обложку.
Обложку творила по скетчу от блога Анна-Скрап.
Девочки, спасибо за вдохновение!

И это еще не все :)
Небольшой анонсик.
За сентябрь мы с Аней практически сделали детский альбом.
Осталась только обложка, которую надеюсь, мы сегодня доделаем.
Вот, просто кусочек странички похвастать :)

Всем спасибо!






6 комментариев:

  1. Юль, продуктивный у тебя месяц:) так держать!! Все такое красивое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушкин. Я правда стараюсь не лениться :)

      Удалить
  2. Ух ты!!!! Ты подводишь итоги месяца - хорошая идея!!! сразу видно сколько всего! Здорово!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага... вроде приятно даже, сразу виден итог :)

      Удалить
  3. Юльч, ну молодчина! Такие успехи, такая плодотворность! А я из скрапа только блокнот и сделала, да и то сфоткать не могу)))))
    А в осеннюю открытку твою - влюбилась без памяти!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раскачиваюсь, потихоньку. Алинка в саду, теперь мне совсем стыдно балду гонять :)
      Спасибо, Ларис. А мне вот почему то большая вторая открытка нравится, там такааая бумажечка клевая!

      Удалить