четверг, 12 сентября 2013 г.

Открытка и ручные цветы

Я все таки уверилась в мысли что скрапить надо постоянно или хотя бы регулярно.
Вдохновилась всякими заданиями и МК.
Родилась открыточка, которая мне безумно нравится!
фотографий сделала уйму :))) так собой я довольна
трафаретила, красила, рвала и мяла, сотворила цветы ручной работы






надеюсь вы меня простите за такое количество...
Вдохновляли чудесные блоги:


И благодаря чудесным мастерицам Астория и МарусинаМама появились цветы:
Один из них я применила в открытке



и погрузившись в творчество я испортил вот такой вот утренний маникюр:
клей Момент никак не совместим с лаком для ногтей :)

Всем спасибо за терпение, буду ждать ваших комментариев :)








8 комментариев:

  1. шикарная открытка!!! цветы очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Открыта восхитительна!!! Такие цвета, столько всего вложила...супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нюта!
      Очень очень я рада, что тебе эта открытка понравилась :)

      Удалить
  3. Открытка роскошная! Интересно расположение элементов, текстура, цвет - все радует глаз. Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесная открыточка! очень нежная и гармоничная композиция!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я старалась для любимой подруги!

      Удалить