суббота, 31 августа 2013 г.

Я вернулась! Что тут новенького?

Вот я пропажа... Теперь про меня точно все забыли :)
Надеюсь что нет, конечно ;)
Я была в Анапе с детьми, потом на даче, потом поглотили домашние дела...
Короче, потихоньку жизнь входит в обычную колею и можно потихоньку творить.

И ура, ура.... Я заскрапила.
Понял, что 1 сентября совсем на носу и ночью наваяла 2 открытки.
Странные... долго я мучилась, но сама балда виновата, не фига забрасывать любимое занятие.

Эта мне в принципе нравится, но она точно не 1-сентябрьская... Такая нежно-весенняя...
Ну и пусть :) главное с душой, а в душе что должно быть? Правильно, весна  ;)



Ну красиво же?

А вторая по цветам более осенняя, но тут не хватает четкого правила - уметь вовремя остановиться!
Юля не смогла - куча цветов, ленточки, стразы... Шик, блеск, красота :)
Сыну зато понравилось и он сразу определил кому какую дарить, значит на подсознании я заложила образ...

Помогал мне скетчик от блога "Жажда Творчества"

Кстати, первая открытка тоже по нему. Только, думается мне, скетч там уже вообще не читабелен :)





Воть... надеюсь вдохновение меня не бросит... У меня альбом на подходе :)
а еще я вялотекуще вяжу куче всего, покажу скоро.

Ну и как окончательно заболевшая лаками, буду иногда вам показывать маникюры свои :)
Вдруг найдутся единомышленники ;)
Вот, сегодня такой:

6 комментариев:

  1. А я то думаю, куда Юльчик пропала?!? С возвращением !!!! Открытки красивые такие, но первая мне больше понравилась !!! Очень нежная она!!! И маникюр у тебя отпад, у меня все времени нет заниматься руками, да постоянно то краски то клеи:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Аленка, привет!
      А мне на почту комменты не приходят :(
      Совершенно случайно увидела.
      Я давно не скрапила, открытки разминочные вышли, мне первая тоже больше по душе :)
      А маникюр, теперь моя болезнь, хотя когда скрапишь, ему сразу конец и приходит :)))))))

      Удалить
  2. Привет, Юльчик! Я рада, что ты вернулась!!! Думаю, надА и мне уже возвращаться))))))
    Открыточки класснючие! Молодца!!! И ручки красивые))))) А вот мне свои лучше никому не показывать... Алёнку понимаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, привет :)
      Надо надо возвращаться, у меня вот столько планов, надо прямо систематизцию какую-то делать...
      За ручки спасибо :) Маникюр - это теперь еще одно хобби можно сказать.

      Удалить
  3. Очень красивые открытки, первая очень понравилась, но скетч там и вправду не читается)), спасибо от блога Жажда Творчества! Маникюрчик очень красивый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) иногда в процессе очень отвлекаешься :)
      Спасибо!

      Удалить