четверг, 4 апреля 2013 г.

Эс-та-фе-та!

У многих девочек видела ее в блогах, а оказывается и меня пригласили :)
Позвала меня поучаствовать Яна Мурзаева, спасибо Яночка!

Вот такие вопросы задает Яна:
1)Что вы делаете , если нет вдохновения, а работу нужно сделать?
О, такое бывает и довольно часто, ведь вдохновение - девушка капризная :)
Стараюсь переключиться на другой вид творчества, гуляю по красивым блогам,  смотрю работы по нужной мне теме, перебираю бумагу, ленты, цветы... и вот опа, и накрывает :)

2)Как вы делаете покупки материалов для творчества (долго обдумываете,что купить, спонтанно и т.д.)?
Ох, как правило это абсолютно спонтанно, что-то где-то увидишь, и понимаешь - хочу, прямо сейчас хочу!

3)Сколько времени в день(неделю) вы посвящаете любимому  хобби? 
Вот здесь абсолютно по-разному. Иногда не могу творить неделями. А иногда каждый день по нескольку часов :)

Мои вопросики:
1. Какие еще виды рукоделия присутствуют в вашей жизни?
2. Самая самая любимая бумага, которую как правило даже резать страшно?
3. Ваш первый скрап шедевр - открытка, страничка, альбом?

и передам я их:


4 комментария:

  1. Спасибо Юль, интересные вопросы, обязательно отвечу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да не за что!!!!!! Спасибо за участие и ответы!!
    По первому вопросу согласна на все 100%, у меня всё точно так же!

    ОтветитьУдалить