понедельник, 22 апреля 2013 г.

Нас ждет Доминикана, не теряйте :)

Да-да, Ура-Ура, наконец-то я могу похвастаться!!!!!!!!!!!!
На этих выходных мы улетаем в долгожданный отпуск, в отпуск нашей мечты...
Безумно красивая, зеленая, лазурная Доминикана ждет нас :)
Вокруг меня вещи, списки, записки, в общем собираюсь.
пока вот завораживающие картинки из интернета, а с собой я беру 2 фотоаппарата, и уже хочу красочный и позитивный альбом про Доминикану.




а жить мы будем где-то здесь :) - белые домики, где большой бассейн
 


В голове полное безумство, так что не до творилок совсем. На днях с Аней закончили потрясающий винтажный альбом, но покажу наверное его вам уже после отпуска.
И конечно проект Фейри Тейл на моей совести - 2 разворота и обложка - это наверное уже летом...

4 комментария:

  1. круто!! это точно отпуск-мечта!!!!! буду ждать фоток и рассказов!!! и от всей души оторваться с душой!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые пожелания :)
      Надеюсь фото-отчет у меня получится!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо!
      Уже вот вернулись, отдых вышел потрясающий, в ближайшее время буду разбирать фотографии :)

      Удалить