среда, 3 апреля 2013 г.

Открыточка

А у нас прошли дожди, теперь по Москве расшагиваем в резиновых сапогах :))))
А еще я получила сертификат на материнский капитал и не знаю то ли радоваться, то ли голову ломать куда его пристроить...
А еще я за всю зиму первый раз ходила без шапки :))))))))
А как у вас, какие новости???

А еще ко мне потихоньку возвращается вдохновение и сотворилась открыточка, я таки набралась смелости и разрезала набор Тильда, ох и страшно же, девочки, было....


Открытка получилась благодаря вдохновляющим заданиям:



и еще фотографии открытки:








12 комментариев:

  1. Юль, очень красивая открытка! Ты там без шапки осторожнее- весна она коварная! у меня вот ухо продулось...хотя на улице почти 20, а ветер холодный северный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Даша!
      Да, вот обрадовалась хоть каким-то признакам весны :)
      У нас когда +20 - это уже лето... А сейчас сугробы с меня ростом. Но буду, конечно, аккуратнее.

      А с ухом печаль :( Стреляет наверное. Ужасно, сочувствую...

      Удалить
  2. Красивая открыточка)) У нас уже весна наступила, +19 :) Хотя вот прогноз смотрю... опять похолодание обещают, козявки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлия, добрый день . Чудесная открытка, мой любимый бирюзовый цвет! Заходите в гости, примите участие в проекте "Три вопроса рукодельнице" http://yanamur.blogspot.ru/2013/04/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая, изысканная открыточка! очень красивое сочетание цветов! так приятно, что скетчик Скраподелок вдохновил! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая,очень понравилось .Спасибо,что по палите блога shabby-scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вашему блогу за такое потрясающее сочетание цветов!

      Удалить
  6. Ой,как я люблю ирисы!..сегодня по пути на работу увидела настоящий ирис!!Белый крупный,такой нежный..обожаю апрель))
    -
    Открытка очень красивая,такая нежная и лёгкая-чудесно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Так приятно, что ты заглянула в гости :)

      Да, ирисы, они волшебные...

      Удалить
  7. Очень красивая, нежная открыточка)

    ОтветитьУдалить