вторник, 19 марта 2013 г.

Завязалась :)

Ну все, очередной раз маятник моего непостоянства качнулся, а снежная невесенняя погода этому поспособствовала.
Опять я ввязалась в кучу проектов, опять сижу и размышляю, а что нибудь дойдет до финала???
Раскинув мозгами, подумала, что совсем ничего не вязала Алине, хотя Руслана в свое время знатно обвязывала :)
Вот, недолго думая начала премиленький сарафанчик. Описание ЗДЕСЬ. Пока нравится :)


На формуле рукоделия прикупила два чудесных моточка. Из одного цвета уже получились почти пинетки.
Есть у меня идейка для продажи, надеюсь реализую :)

вот второй моточек:

Ну понятно да?, девочки и мальчики.

И наконец, голубая мечта идиота, 
купила я моток пряжи, вокруг которой год ходила кругами. Черт с ней, пусть будет. Душу она мне греет и схемку для шарфика я уже захомячила :)

А еще я зарегилась на всемирноизвестном Ravelry http://www.ravelry.com/people/Yushsha 
Есть в моих кругах Вязалочки? Отзовитесь а, так охота пообщаться с друзьями по болезни :)

Ну и скрап не брошу. Пойду третий разворот по проекту красить :)

6 комментариев:

  1. Юль, рукодельницаааа... :) умничка, ты еще и вязать умеешь;))) ниточки очень красивые!!! Я сама такая , как найдет , вышиваю, потом рисую, и так до безконечности :))) а вот вязать совсем не умею ;( мне кажется это так сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Аленушкин :)
      Да... у меня бывают заскоки, правда ооооочень редко мои вязальные шедевры доходят до финала :) Зато нервы успокаивает :) Такая йога для души.
      А вязать кстати, совсем не трудно, уж не труднее, чем вышивать ;)
      Вышивание - это же терпение ого-го, у меня пара пакетов и наборов новых и начатых лежит, пенсию жду :)

      Удалить
    2. Ага не трудно, там же всякие накиды перекиды лицевые изнаночные, жуть одним словом :))) а в вышивке сиди да шей крестики, ничего сложного:))) у меня тоже несколько наборов лежит, ждут своего часа.
      Ты только не бросай пинетки вязать, Алинка будет щеголять в красоте:))) а сарафанчик, как без сарафанчика:)))

      Удалить
    3. Это тебе просто так кажется, там же тоже просто узор и все :)
      Хотя вот крючок ну никак не могу освоить, сколько уже билась, мучилась, одна путаница выходит, цветочки только кривобокие могу :)
      Пинетки Алине уже не годны (нам третий год уже :)))) Это мне нитки просто понравились, и детские модели имеют больший шанс быть законченными :) Подарю или продам на ярмарке.
      А вот сарафан очень хочу закончить, он классный!

      Удалить
    4. Только обязательно покажи, хорошо? Может я потом маму попрошу Лизе связать, она у меня мастер;))

      Удалить
  2. Чудесный выйдет сарафанчик и захомяченая пряжа очень красивая ^^ понятно, почему душу греет... понимаю, тоже бывает слабость и на красивую пряжу ^^

    ОтветитьУдалить