воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Обложечки и Валентинки

Девочки, спасибо вам огромное за поддержку и сочувствие в предыдущем посте. Я выдохнула, успокоилась, и решила поменьше жить интернетными страстями :)
И все таки разделю блоги... Здесь будет только творчество.
На жж личное и детское под замком. Кому интересно, стучитесь в гости :) http://surri-cata.livejournal.com
Сегодня у меня есть что показать :)



Обложечки "Тедди" милые и трогательные...




Повтор валентинки (размер больше 13*18 где-то, полноценная открытка), попросили на свадьбу сотворить.


И любимая на данный момент валентинка, тащусь от нее :)))))
Самое главное для меня, в ней нет цветочков, а то они у меня везде уже.....


5 комментариев:

  1. Все-все красивочки! А последняя валентинка, она такая... ммм... строгая, лаконичная, но многоговорящая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Очень рада, что понравилась именно последняя, она для какая-то особенная...

      Удалить
  2. Сколько нежной красоты!

    ОтветитьУдалить
  3. Все очень красивое, а последняя валентинка вообще супер, такая стильная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Последняя открытка и меня радует больше остальных :)

      Удалить