вторник, 12 февраля 2013 г.

Украли работы на конкурс :(

Честно говоря, я первый раз столкнулась с кражей в интернете. Вот так вот нагло и откровенно.
Сегодня на почту пришло мне письмо:

Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Марика, я администратор группы в социальной сети контакт, дело в том, что у нас закончился конкурс валентинок и возникла неприятная ситуация. Девушка с именем Нина Гром - http://vk.com/id35014321 выложила фотографии ваших открыток, вот ссылки http://vk.com/photo-45965544_297169613 и http://vk.com/photo-45965544_297169615 скажите, пожалуйста, данная девушка имеет к Вам отношение? Данная работа заняла призовое место, что вызвало массу негатива у наших бдительных участниц. Буду очень благодарна за ответ. Моя страница в контактеhttp://vk.com/id40567614 заранее спасибо за ответ) 

Хорошо хоть девочки, организовавшие конкурс, проявили бдительность и промониторили участниц... А то вот выиграла бы приз вот такая Нина, и довольно потирая лапки продолжила бы воровство и вранье.

22 комментария:

  1. кошмар какой-то. вот так делаешь, стараешься, а призы другой человека загребает. хотя конечно, творчеством не ради призов мы занимаемся :) но все-таки как приятно признание, а когда хвалят за ТВОИ работы ДРУГОГО человека это просто.. нет слов ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно, не в призах дело.
      Просто мне обидно за других девочек, которые именно для этого конкурса старались, а тут пришла такая красотка... Да еще и выиграла... Слов прямо нет от такой бессовестности

      Удалить
    2. за девочек обидно, да(( наглость конечно потрясающая у нее... надеюсь, администрация разберется)

      Удалить
    3. ну насколько я поняла, она девушка опытная... У нее нет этих работ непосредственно на странице. Она просто выложила их на конкурс.

      Удалить
    4. и такие случаи все чаще повторяются(

      Удалить
  2. Да,ужасно!Она ещё и комментирует первую открыточку _"Я старалась..."Кошмар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :((( Позавидовать можно самоуверенности...
      Неужели человеку так хотелось получить подарок? Я вот не понимаю...

      Удалить
  3. Да уж!!!!Наглость и самоуверенность!Ну что за люди???
    Девочки молодцы,что проверяют фото работ.Побольше бы таких бдительных людей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, благодаря бдительности участниц обман вскрылся!
      Вообще довольно самоуверенная девица - своего блога у нее нет, уже странно... И на странице ВК нет рукодельных работ вообще, только всякие конфеты и розыгрыши. На что она надеялась?

      Удалить
  4. Я в шоке!! Неужели и такое бывает! Вот это наглость!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Хватает же у людей наглости((( ужас(

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. жаль, что встречаются такие люди :(

      Удалить
  7. АБАЛДЕТЬ,она старалась,я надеюсь,ты написала ей пару ласковых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала...
      Знаете, что она мне ответила? :
      "У меня просто аналогичные сделанные, почти точь в точь...но фото неудачно было! Так что прошу вас меня простить!"
      Аналогичные, точь в точь :)))))) Я вчера смеялась от души. По-моему человек вообще никогда не занимался рукоделием, что не понимает банальных истин - даже лифтинг не бывает точь в точь :) Ой, ну слов нет...

      Удалить
  8. Млиииин, как я тебя понимаю.... По опыту знаю, таких людей уже ничему не научишь - это генетика у них такая и позволить себе могут все( выложить чужие фото и выдать их за свои - это еще цветочки)!
    Хорошо что модератор и другие участницы во всем разобрались и тебе написали. Рада что разобрались с этой ситуацией во-время!

    ОтветитьУдалить
  9. Кошмар какой, вот люди , везде нажиться хотят! Я в шоке! Еще и оправдания себе ищет , фото у нее плохое!!! Как дал бы....!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алена, ужасная история. Помимо всего этого меня еще и выбрали победителем, а участники понаписали столько всякого, в общем я еще и крайней вышла :((((( Обидно до слез!

      Удалить
  10. Мдя... Юльчик... ситуэйшен..и впрямь, как говорит Аленка, дать хочется... щелчок по носу, чтоб не воровала...А ты умничка, достойно себя повела..и гордиться можешь... тебя уже воруют, как самых ценных и великих.)))

    ОтветитьУдалить