среда, 30 января 2013 г.

Чудесный день и обещанные Валентинки :)

День сегодня сложился (правда он , конечно, еще не кончился :)
Рано-рано начался, отвезла Алинку в сад на занятия, уже хорошо :)
Успела купить Йога-Журнал (февральский новенький) и журнал, за которым гоняюсь уже неделю - Искусство Рисования, буду с Русланом учиться.
На радостях наконец-то вернулась к Йоге, а вчера ходила на урок современных танцев, очень порадовало!
Вдобавок накрасила ногти офигенным лаком, сижу довольная -довольная :))))))
***
Ну и Валентинки, сегодня покажу два нежных сердечка по заданию от Алены-Sineoka:

какой-то фон у меня неудачный... акварель белая и получается белая. А фон белый, а выходит иссиня серым...

Сердечки по шаблоны Алены, только в масштабе я их уменьшила (с одного листа А4 получилось 2 штучки).
Бумага Прима (помните про 4 листочка 15*15?), рафия, шебби ленты, цветочки, кружево и жемчужинки.





Вот такие нежности у меня получились :)






16 комментариев:

  1. Какие красотульки)) Вторая мне очень-очень понравилась :) Обалденная)) А рафия как легла, заглядение! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!
      :))))))))))) Очень рада :))))))))))
      А рафию люблю очень очень - она так украшает и оживляет шебби-работы!

      Удалить
  2. Юля, какая красота!!! Такие нежные получились, зефирные))) ммм...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тамара, рада, что нравятся!!!

      Удалить
  3. Ну очень красивые валентинки! Мне все нравятся! Юль а что за журнал про рисование? Это тот, что по тв рекламируюь? Интересный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка :)
      Да, из рекламы http://www.artcourse.deagostini.ru/
      Интересный, подробненько так все расписано.
      Сегодня вот, с Русланом будем яблоко в графике рисовать, сфотографирую, покажу потом ;)

      Удалить
  4. Юльк,не поверишь)))я тоже что-то похожее сваяла)))
    хотя это предсказуемо,14е на носу))))
    (завтра покажу)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Шебби! Очень красивые валентиночки, нежные-нежные! Хотя, нет, наверное, это прованс. А вообще какая разница, если такая красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное :)
      так приятно!
      я порой да, теряюсь между шебби и провансом :)

      Удалить
  6. Такие они получились зефирные, нежные!!! Прям кондитерские валентинки для самой сладкой....

    ОтветитьУдалить
  7. Очень они красивые и нежные обе!) спасибо тебе за них:)

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Марика, я администратор группы в социальной сети контакт, дело в том, что у нас закончился конкурс валентинок и возникла неприятная ситуация. Девушка с именем Нина Гром - http://vk.com/id35014321 выложила фотографии ваших открыток, вот ссылки http://vk.com/photo-45965544_297169613 и http://vk.com/photo-45965544_297169615 скажите, пожалуйста, данная девушка имеет к Вам отношение? Данная работа заняла призовое место, что вызвало массу негатива у наших бдительных участниц. Буду очень благодарна за ответ. Моя страница в контакте http://vk.com/id40567614 заранее спасибо за ответ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марика.
      Спасибо за вашу бдительность. Работы действительно мои.
      И эта девушка не имеет никакого отношения ко мне.
      Очень печально, что такие воровщики принимают участие в ваших конкурсах, понимаю как вам обидно.

      Удалить