воскресенье, 27 января 2013 г.

Две Открытки-Валентинки или Свадебные

Здравствуйте, мои хорошие :)
Помните, я писала, что открытки не клеятся? Ха-ха.
Волна любви меня неожиданно накрыла, и на самом деле я сделала уже 5 открыток, но сегодня покажу вам только две.
Сначала мне очень понравилось задание в SDC - Задание 45. День влюбленных.
Там такие красивые работы у девочек, что невозможно не вдохновиться :)
Я уже начала делать открытки, сделала основу, сделала кружевные розетки - только к основе они ну никак не подходили...
А потом увидела скетч в блоге Сardabilities - скетч №67 и все сложилось, мои кружевные розеточки нашли свое место.
Вот такие они получились не то валентиновые не то свадебные, но невозможно нежные, объемные, романтичные...
В общем смотрите:

Бумага полностью Прима, кстати сказать из 4-х листочков 15*15 я умудрилась сделать 4 полноценные открытки.
Шебби ленточки, рафия, кружево, цветочки-листочки, жемчужинки, пуговки, вырубка.
Внутри еще не оформляла, поэтому показываю только внешнюю сторону.

Обе открытки по скетчу Сardabilities
на самом деле я очень волнуюсь, поскольку первый участвую в задании зарубежного блога
Сначала с круглой пуговкой :)








 и еще раз обе вместе :)

Буду очень рада вашим комментариям и готовлю еще две валентинки к публикации ;)









13 комментариев:

  1. Очень красивые! Нежные! Цвета волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Луна! Очень очень рада!!!

      Удалить
  2. Красивущие какие! Бумага ну ооочень подходит для создания такой нежности! Есть в них, безусловно, что-то свадебное! Но все Валентиновская тема в них тоже раскрыта! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наталлия!
    Мне очень приятно :)
    Двоякие они получились это точно :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely and delicate... great card!!! thanks for joining us at Cardabilities...HUGS...SK :)

    ОтветитьУдалить
  5. Beautifil ♥♥♥ Thanks for playing along at Cardabilities ♥ Petra

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичные и нежные открыточки! Спасибо что вместе с SDC!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие нежные открыточки)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая нежность! Спасибо, что с нами! SDC

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, ну просто загляденье.. такая нежность. Гугл выдал мне вашу фотографию на запрос "валентинки" и среди всех картинок ваша прямо сразу попала на глаза. Не зря полезла разглядывать - массу удовольствия получила от работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Очень рада, что мои работы нравятся :)

      Удалить