суббота, 26 января 2013 г.

Субботний завтрак :)

Сегодня у меня нескраповый пост (загорелась валентинками - они пока в процессе).
Решила я тут своих по выходным баловать вкусными завтраками.
Сегодняшнее утро началось с запеченных бутербродов.... Уммммм... Ням-Ням :)
Девочки, хочу вам сразу сказать - бутерброд из микроволновки (чем я частенько баловалась) и духовки - это совершенно разные вещи. 
Микроволновка только греет - это факт.
Духовка - какой запах идет при приготовлении, здоровая пища, и хлеб..... в процессе готовки он превращается в великолепный румяный хрустящий тост, я честно даже не ожидала.
Моим всем понравилось, я довольна :)
Что понадобилось:
Багет с кунжутом
Колбаса докторская
Сыр (я люблю сорт Гауда)
Сметана
1/4 луковицы
Кусочки багета намазала сливочным маслом.
Колбасу, лук порезала, сыр натерла, смешала все  со сметаной, посолила, поперчила.
Разложила по кусочкам и в духовку на 180 минут на 20.
Завтрак готов :)
И поверьте, на запах все прибегут сами :)
Приятного аппетита!
оригинальный рецепт здесь


8 комментариев:

  1. Юля!! Что ты со мной делаешь?! Пошла за салфеткой слюни со стола вытирать! Очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, я не специально :)
      Честно, я вообще боюсь еду фотографировать. Вроде видишь одно, а фотографируешь совершенно другое. Поэтому очень рада, что вышло аппетитно :))))))

      Удалить
  2. Очень аппетитно и главное легко, то что нужно для начала выходного дня! И можно поэксперементировать с начинкой , например вместо колбасы положить отваренную курочку! Ммм вкуснятина! Возьму себе рецептик! Спасибо Юленька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)
      Да-да, про курочку и помидорки черри я уже сегодня думала ;)
      На здоровье, Аленушка!

      Удалить
  3. ммм...я конечно на диете, но на завтрак точно можно такую няшку слопать))) я в микроволновых горячих бутербродиках разочаровалась 12 лет назад...когда у нас эта самая микроволновка и появилась! Только из духовки! А я иногда сверху кладу пластинку сыра и запекаю прям до хрустящих сырных пузырей - как мне мама в детстве делала (только сейчас с моей мега духовкой с двумя кирпичами внутри редко такая корочка сырнаяя получается...)

    ОтветитьУдалить
  4. А я люблю микроволновочные бутерброды, только с черным хлебом. А из духовки вообще не пробовала ни разу - не приходила мысль туда бутерброды засунуть! Судя по фото - вкуснящий завтрак получился, жаль, выходные закончились...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вкуснящий :)
      Обязательно попробуй!

      Удалить