среда, 9 января 2013 г.

Безудержно радостный первый скраповый пост 2013 :)))

Вот праздники и пролетели, как всегда дольше ждешь и готовишься....
Главное радости остались, Новый Год начался именно с них :)
Мой Личный Дед Мороз любимый обожаемый ненаглядный Муж одарил меня "вкусностями" :) 
Торжественно исполнив "В лесу родилась елочка" я затаив дыхание полезла именно под нее, найдя целый пакет сюрпризов, а подарки от мужа всегда сюрпризы, ну в крайних случаях я могу поныть о том, что я хочу. 
Но обычно выбор подарка это полностью его инициатива.
Ииииии, тихо повизгивая я нашла и целый вечер трогала и вздыхала не веря, что это все мне....

И плюс к этому на днях я забрала посылочку с почты с выиигранными розочками от Наташи.
Рассмотреть и порадоваться вместе со мной приглашаю под кат.


Давно хотелистая Тильда, целых 3 набора!!!

любимый Юху... обожаю его!

чернилки прозрачные для эмбоссинга, настоящее счастье!

Он, Он - Кропдайл, аааааа, как же я о нем мечтала!

Клеевой пистолетик, тоже из хотелок, но жаба душила :)

И фен, у меня есть фен.... Ах, чего еще желать :)

А эта коробочка от Наташи

а в ней цветочное богатство

и не только цветочное, первый раз у меня появились акриловые капельки...
А еще подвесочки, брадсик, Наташа, ооооооогромное спасибо за такое чудо!

Розочки такие нежные и невесомые, как зефирки :)

Вот так начался мой скраповый новый год :) А как у вас?
Уверена дорогие и любимые одарили вас приятностями ;)













12 комментариев:

  1. Как все здорово! С подарочками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :)
      Сегодня уже 9-ое, а я до сих пор довольная как слон...

      Удалить
  2. Юльч,тихо радуюсь с тобой :-) богаааачества знатные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшкин, я очень рада :)
      С праздниками тебя, наступившими!

      Удалить
  3. Завидую прям,что муж сам сюрпризы делает!я уже давно ничего неожиданного не получала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, жаль очень очень... может ему как-то намекать аккуратненько?

      Удалить
  4. Поздравляю, Юлек!!!! Это очень ценно и здорово, когда муж такой затейник и исполняет самые заветные желания!

    ОтветитьУдалить
  5. Подарочки просто класс! Рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какой приятный пост! Читала и в улыбке расплывалась! Чудесные приобретения, замечательный Дед Мороз! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Он настоящий волшебник :)

      Удалить