суббота, 8 декабря 2012 г.

Ух, можно выдохнуть... Обложки!

Скажем честно - на последних я выдохлась. 
Эта партия обложек далась весьма с трудом, поскольку была весьма тематическая. И в частности мужская. А с мужским скрапом я не дружу вообще... 
Но тем не менее старалась, с Аней делали спецом заказ под мужскую тему и путешествия. 
В каждую обложку выложилась - ни одну не сотворила по принципу, а ну его, лишь бы слепить - все таки творчество во главе всего!

Общий план богатства :)
Ну а рассмотреть каждую прошу под кат :)


Начну с путешествий:
Эта мечтательная о море-океане...

Строгий Лондон:

Путешествие как ассоциация (мужская):
женская:
эта из разряда странных, но горячо мной любимых - кусочки бумаги, скотч, шебби-лента, белый акрил

Теперь женские романтичные:
Моя любимка, сложилась на одном дыхании - вся ММЕ

а эта в основе чарующая Прима:

Теперь из сложного.
Тема мотоциклы - женские!
Сначала меня пробило на фэнтези:

потом я одну обложку запорола, неудачно покляксила :)
А потом пришла инстаграмная бумажка и родилась еще обложечка:

И напоследок.
Мужская, с котом. Ух, сложней всего далась, получалась простая и графичная какая-то...

Все, устала... Пошла спать.
Напишите, мне что-нибудь хорошее...













4 комментария:

  1. Юльчик, класснючие такие обложки! Ты - молодчинка!!! :) Мне больше всего с Лондоном нравится и та, которая вся из ММЕ, люблю я ММЕ в последнее время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!!!
      Да... ММЕ это любовь :)

      Удалить
  2. Какие красивые! С котом - моя фаворитка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!
      Вика, так приятно!
      С котом для меня была самой трудной ;) Так рада, что она сложилась :)

      Удалить