среда, 5 декабря 2012 г.

Что прочитала.Что прочитать?

Решила делиться с Вами книжными находками.
Надеюсь, что многие из вас много и с удовольствием читают, я вот не могу без книги, я могу порой между кино и книгой выбрать последнюю.
А еще очень люблю посмотреть фильм, а потом прочитать кинигу. 
Правда в этом случае как правило фильмом остаешься недовольной, но зато при прочтении книги герои оживают и ты как  будто читаешь в 3D :) не знаю как еще описать этот эффект.
Так было с Сагой... Вот я прямо видела заторможенную  неуклюжую Беллу, красавцев волков, необыкновенное сияние вампиров.... Ведь когда читаешь, сложно представить происходящее вживую.
"Сагу" Стэфани Майер я прочитала всю. Запоем. 
Не понравилась только часть про Багиру. Ну чистой воды сказка.
 Если до этого я практически поверила в бесссмертную любовь и существование потусторонних существ, то часть с Багирой абсолютно убила все это ощущение.
 Все таки иногда автору полезно остановиться.

Небольшой Апдейт!!!
Умные люди растолковали, что про багиру написала не Стэфани Майер, чему я безумно рада!!!


Недавно прочитала Дэниел Киз. Цветы для Элджернона (рассказ)Главный герой романа – слабоумный Чарли соглашается на экспериментальную операцию на мозге, которая помогает ему избавиться от слабоумия. Умственные способности Чарли растут стремительно быстро, он быстро обучается, интеллект его перерастает интеллект профессоров, делавших ему операцию.

Но наступает неизбежный момент эксперимента – регрессия, и умственный уровень Чарли начинает также быстро снижаться, как и повышался. Это привело его в начальное состояние и даже ниже.И, несмотря на то, что теперь сослуживцы Чарли не смеются над ним, а сопереживают и даже защищают от нападок новичков, он решает уехать из города навсегда.http://books.imhonet.ru/element/168473/ здесь есть еще отзывы



В этой книге погружаешься совершенно в другую жизнь - жизнь на грани... Осознание человеком своей ценности и индивидуальности, попытки понять и принять других людей...

В общем, книга захватытвает и не отпускает. Есть определенные сложности в прочтении первых страниц... Но это только придает атмосферу. 
Советую. Читайте.

Только сегодня закончила Зухра Сидикова ТайнаВсе в его жизни было предусмотрено и предсказуемо. Но внезапно ровный ход его жизни был прерван. Кто-то решил нарушить установленный им порядок. Что-то в его жизни стало происходить - незапланированное и непредусмотренное… Кто-то вторгся в его жизнь, нарушил ее конфиденциальность, ее стабильность и размеренность. Он чувствовал, что за ним наблюдают. Появился некто, чье присутствие он с недавних пор стал явственно ощущать. За спиной – когда шел по длинному коридору своего офиса или направлялся к машине после рабочего дня, за окном – когда ужинал в любимом ресторане, среди деревьев – когда подъезжал к дому, на том конце провода – когда поднимал телефонную трубку.

Прочитала за  2 дня. Не скажу, что буду читать 2-й раз. Но вполне прилично. Красивый стиль написания, захватывающий не затянутый сюжет, тайна, которая раскрывается только в конце романа. 
Тоже советую.


С удовольствием ознакомлюсь с вашими книжными находками. Что сейчас читаете?

4 комментария:

  1. Я почитать тоже люблю. Но к сожалению сейчас читаю намного меньше чем в юности. Кино вообще не очень люблю. У меня чаще бывает, что прочитав книгу, мне хочется посмотреть фильм. И чаще всего я тоже испытываю разочарование именно в фильме. Сейчас читаю "Воспитание мальчиков" Натальи Нестеровой. Очень люблю ее книги. А это вообще почти про меня (у меня тоже два сына). А совсем недавно прочла "Ветер, ножницы, бумага" Нелли Мартовой. Читается легко, но сама книга мнне не очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я конечно, тоже меньше читаю. Все таки семья и хобби, и времени, считай, что нет... Читаю ночью :) и когда ем, хотя конечно понимаю, что это вредно, зато лишние 15-30 мин. Или часа полтора, если книга интересная :))))))))
      Про Нестерову спасибо, возьму на заметку, у меня старший мальчик.
      Нелли Мартову тоже прочитала, как же не прочитать со скраповым увлечением-то. Красивая добрая сказка...

      Удалить
  2. Хроники Нарнии сейчас читаю. Перечитала первые три книги, сейчас начну четвертую из 7-ми - их ещё не читала - сюрприз будет )))
    Потом планирую "Две Жизни" перечитать, я так и не закончила её в прошлый раз... успеть бы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень приятно, что заглянула :) Я так втихаря наблюдаю за твоим творчеством через челленджи :)
      Ух, у нарнии так много книг? а вообще одну только читала, и то давно. Теперь можно сразу все 7 - Спасибо!

      Про две жизни,я наверное правильно поняла? Береги себя, очень рада!

      Удалить