суббота, 29 декабря 2012 г.

Совершенно не творческое :)

Аха, теперь я вас буду мучить помимо рукодельных постов еще и косметическими :))))))))
К концу года меня накрыла любовь к себе... Как я сегодня поняла, со своими творческими заскоками, я практически забыла про уход за собой... Нет, конечно я красилась и всякое такое :) 
Я имею в виду, когда красота в удовольствие, в радость, в сплошные позитивные эмоции и ни капельки не жалко, что накрасила ногти, а не сделала открытку...
Себя тоже нужно любить. Точка.
Вот такой у меня сегодня маникюр, до Нового года :)


история преображения и фотографии под катом


за пару дней я купила порядка 10 лаков...
И занялась лапками, тем более в предверии Нового Года это само собой разумеещееся.
За неделю мне удалось привести свои ногти в более менее приличный вид.
Ванночки с солью и маслом, удаление кутикулы с помощью Ремувера Orly, чуть все таки пришлось поработать щипчиками... Крема для рук по несколько раз в день, на ночь  жирное масло в кутикулу, иногда масло жажоба, хлопковые перчатки на ночь. И вся хоз.деятельность тоже в перчатках.
Вот и сегодня могу похвастаться :) 
Герои сегодняшнего дня:
Sophin 102 и GR Jolly Jewels 103 (приобретенный кстати благодаря вот этому пост http://nail-ru.livejournal.com/?skip=14&tag=%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%80
база TOP2 Bottom Orly, 2 слоя софин, один слой джолли, один слой TOP2 Bottom Orly, и сушка с проникающим эффектом ОРЛИ Sec"n Dry
На все про все один час + 20 минут ничего не трогала для надежности.
Высохло идеально.
Софин очередной раз меня несказанно порадовал и цветом, и покрытием, и ценой :)









на самом деле софин не сколько красный, а скорее темно-розовый или даже малиновый, но мне так и не удалось поймать его цвет.
Ложится очень хорошо и сохнет быстро, нареканий нет.

И мой Новый год (по крайней мере на сегодня я определилась :)
Orly Witche"s Blue и 107



Пробовала это сочетание, жаль не сфотографировала, Джолли прекрасен, настоящая искорка, которая украсит мой новогодний маникюр.

Комментариев нет:

Отправить комментарий