вторник, 25 декабря 2012 г.

Шампанское - Новогоднее!!!

Я тружусь, не ленюсь :)
Правда сегодня без розочек и открыток, зато с шампанским. 
В этом году аж целых 4 бутылки, (в прошлом была одна одинешенька :)
Для меня такое количество очень удивительно поскольку декупажная муза давно собрала чемоданы... Но к Новому году видимо решила таки меня порадовать :)
Не буду вас томить. Вот результат ночных посиделок:
рассмотреть прошу под кат :)


Коллажики :)
"Снеговичок"
муж долго рассматривал непонятную надпись рядом с елкой... Теперь у бутылки кодовое название Итог - именно это он смог прочитать :) Эта бутылочка остается дома.

"Зимушка-Зима"

"Рябиновая Птаха"

"Елка-Елка"
ну и просто бонус :)
Красивое, ручной вязки полотно, подаренное любимой подругой. Ей от бабушки осталось в наследство. Эта красота часто украшает мои фото.






9 комментариев:

  1. все очень красивые! Хотя я и не пью, и декупаж особо не люблю, но в данном исполнении все понравилось! П.С. С надписью лихо получилось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Даша!!! При таких условиях особенно приятна похвала :)
      А с надписью я на самом деле так и не поняла, что хотел сказать производитель и на каком языке :)))))))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые бутылки! По настоящему праздничные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :)
      Очень очень рада, что понравились!

      Удалить
  4. Юльчик,красивенно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет!!!
      Спасибо :) Рада тебя видеть у себя в гостях :)
      С наступающим тебя и всю семью, счастья, здоровья, творческих успехов!!!

      Удалить
  5. Они восхитительны!
    Не зря трудилась)))

    ОтветитьУдалить