вторник, 11 декабря 2012 г.

Открытки Новогодние с текстурным фоном по МК

Я вам уже говорила, что я в восторге от творчества Саши. А тут еще в блоге Ночные Скраперы опубликовали ее подробнейший МК по созданию текстурных фонов и у меня, конечно же, снесло крышу.
Ладно, решила  я. Новогодняя открытка точно лишней не будет. 2 вечера абсолютного отрешения от окружающей обстановки и теперь я обладательница 4-х открыток
(точнее уже 3-х, одна в субботу уедет в гости).
Вот это наверное любимая их них:


а вот все вместе:



и как всегда, огромное количество фотографий под катом:


Настолько я прониклась Сашинами открытками, что наверное по сути у меня получился лифтинг.
Инструкции МК выполнены на 100% :)
ну и пригодились кусочки шифона, шитья, ленточки, веточки, бисер и бусинки, вырубки и деревянные фигурки, много много машинной строчки.

Серия "Фиолетовая Ночь"

в качестве текста я приклеивала листы из развалившегося словаря студенческих времен, теперь он будет увековечен :)
брызги какие получились!

веточка самодельная
и здесь фактуру видно:

Серия "Бирюзовая Ночь"







Я очень очень довольна и процессом и результатом, и конечно ОГРОМНОЕ СПАСИБО Саше за вдохновение и МК!
















20 комментариев:

  1. потрясающие открытки!!! Цвета сказочные!!! детали изумительные! Восторг!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, спасибо! Я так рада, прямо душа поет-поет!

      Удалить
  2. Ого, очень крутые... Прям суперские. Блин, ну вот как с тобой теперь участвовать в этом задании :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой... прямо краснею :) Я не специально :)
      Ну увлеклась :)
      А вообще в заданиях участвую ради мотивации, мне обычно нужен пинок чтобы что-то сделать...
      И спасибо за отклик, приятно честно слово!

      Удалить
  3. Очень понравились открытки. Причем все! Не смогла лучшую выбрать. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Вика, огромное спасибо! Сижу довольная и улыбаюсь :-))))))))))))))))

      Удалить
  4. Шедевральные открытки , ааааах какая красота и самовыражение !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааааах, спасибо огромное!!! Приятно, очень очень приятно!!!

      Удалить
  5. Красота!! Какие фоны, просто супер! Открыточки загляденье =)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, присоединяюсь к вышесказанному, а от себя хочу добавить - поистине дизайнерские открытки! Круть!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо!!!!! Безумно радостно :)))))))
      И с наступающим Новым Годом!!!

      Удалить
  7. Такая красивая кучка открыток ! ОЧЕНЬ нравятся фоны. И как открытки украшены.

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, а я ещё раньше отметила эти открытки, вчера заходила :Р Очень красивые и настроение от них морозное и легкое и вообще смелые, здорово ты вдохновилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо, Маша :)
      Смелые, это не то слово... я вообще подолгу все создаю, выверяя чуть ли не каждый см пространства, а правильней отпустить и творить. Эти открытки именно такие.

      Удалить
    2. когда старание приводит в итоге, что они кажутся легкими и смелыми, разве это не отличный результат? а творят все по разному, наверное, м? наберешься этого опыту и незаметно станешь отпускать себя и складывать уже гораздо быстрее будешь.

      Удалить
  9. так вот как раз таки отличный результат :)
    Надо почаще так медитировать ;)

    ОтветитьУдалить