воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Комплектик в подарок - блокнот и открытка

Всем привет-привет и отличного доброго дня :)
Чегой-то застопорились мои обложки, ну не хотят твориться никак...
Поэтому отвлеклась и сделала подарок классной руководительнице сына.
В субботу натолкнулась на ЖЖ чудесной petitechoute  ..... пропала.... ой, сколько красоты, обязательно загляните!!!
Ну так вот, подарок, вдохновилась я и сотворила. Ежедневник у меня лежал давно 
и час его пришел :)

Хотелось весь комплект делать шебби, но как то блокнот не захотел быть абсолютно шебистым :)
Анюта, тебе отдельное спасибо за тканюшку, она чудесная!
Вот он комплектик:

Подробности под катом :) 


Яркая ленточка и винтажная подвеска внесли сумятицу в стиль шебби :) Но мне нравится!


Использовала бумагу Прима. Ох, она конечно сама по себе уже источник вдохновения!

И открыточка :) Странно, конечно, но мне она кажется почему-то свадебной :)
А в целом я довольна... она такая слоистая, объемная и очень воздушная.
Бумага целиком Прима, вырубка, цветы, шебби-ленточка, кусочки  шифона и фатина, жемчужинки, штампик.

Хочу поучаствовать в задании блога Скрапоголики - скетч №10



Вот с фотографиями только у меня в этот раз не сложилось... Все таки надо днем фотографировать.








8 комментариев:

  1. очень красиво и как же круто подобраны форзацы к ткани блокнота.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, классные)) Правда, как-то совсем не шебби))) Нравится фотография, где открытка на книжках лежит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, привет!
      Не всегда получается, что задумаешь... Хотя открытку я вроде выдержала в стиле :)
      И мне эта фотография очень нравится ;)

      Удалить
  3. Классные и блокнот и открытка! Цвета такие нежные, воздушные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Так приятно! :)

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить