пятница, 23 ноября 2012 г.

Обложечки - часть вторая :)

На это раз всего три, но для меня они более творческие и душевные что-ли, с определенными характерами и даже с названиями, не удержалась :)

Моя бесспорная любимица на сегодня
"Маленькая Девочка с глазами волчицы" 
сижу и раздумываю, а не оставить ли ее себе :)
одна из любимых коллекций БоБанни

"Мишка, мишка, где твоя улыбка"
над этой обложкой раздумывала 2 недели. Т.к. были следующие пожелания - мишка, мото и авто и все вместе... Сочетание для меня невообразимое. Пришлось творить коллаж, а вчера и обложка сложилась - и коллаж, и чемоданы для девушки путешественницы и цветок-нежность, поскольку все таки девушка красивая  и пуговки - брутальность, поскольку девушка спортивная и ноты, а куда же автомобиль без музыки  и цифры - километры..... Уф, сложно было...

Ну и третья, по сути лифтинг самой себя :) Никогда не думала, что придется и этим заняться :) 
В конце лета я сделала себе обложку на паспорт. Делала специально для себя, не задумываясь ни о чем, просто медитировала. Да, она получилась странная, но до сих пор греет мою душу, и я уверена, что многие ее просто не понимают абсолютно не в обиду мне :) Поэтому мне было очень удивительно, когда попросили сделать такую же. Удивительно и приятно, хочу сказать :)
Вот моя:
а вот лифтинг, в точности мне повторяться не хотелось, все таки мое это мое, поэтому техника та же, но немного по-другому
"Лес в каплях росы"
и детальки-фактуры:

здесь и спреи,  и грунт, и штампинг спреями и грунтом :) настоящие листья папоротника, немного цветочков, листочков...
Пока вот все.
На ночь запланирован декупаж новогодних подвесок, так что ждите фотосессию :)






10 комментариев:

  1. ух просто! шикарные получились обложечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юльчик, я вот в первую прямо влюбилась :) А так, конечно, все хороши :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, Настик :) Да, в первой скорее всего картинка завораживает...

      Удалить
  3. Да первая , отпад:))) цвета подобрала , прям ммммм .... Теперь жду подвесочки;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена :) Музу за хвост споймала :-)))))))))

      Удалить
  4. Супер! Очень мне понравились две последние!Какие они необычные, такие сложные! Очень-очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!
      Последние две это уже точно альтер-скрап :) Порой вот хочется побрызгать-покрасить... Очень очень приятно, что понравились!

      Удалить
  5. Абалденные обложечки! Влюбилась сразу во все) Медвежонок ну очень здоровский, картинка удачная, а сколько в обложке смысла, люблю, когда так вот всё увязано! Но мой фаворит - последняя, самая-самая для меня!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталия!
    С мишкой без смысла ну никак не получалось, чтобы ее сложить, пришлось напрямую увязать с будущей хозяйкой.
    Ну а последняя - это творческая медитация... :) Иногда захватывает.

    ОтветитьУдалить