четверг, 22 ноября 2012 г.

Творю после перерыва :) обложки на паспорт

Наверное меня совсем потеряли и забыли :(
Как-то муза меня долго не посещала, но к счастью появился повод, чтобы наконец выдернуть себя из творческого тупика.
У мужа на работе коллега заказала к НГ обложечки на паспорт, и теперь мы с Аней в поте лица  ваяем :) Кстати, загляните к Анюте в блог - какой потрясающей красоты странички она творит!Для облегчения процесса я задалась вопросом - а  что такое обложка? По сути настоящая мини-открытка :) только носить ее можно всегда с собой.
Вот, хвастаюсь результатами за прошедшую ночь:
Обычно я даю название всем своим работам, но обложек подразумевается много, поэтому просто фото.
Пожелания были - без надписей паспорт, цветы, бабочки, романтика...
Эта на данный момент мой фаворит

Эта такая романтичная...

Винтажная на мой взгляд

И слегка шебби
Это только начало, надеюсь я вам не надоем :)
Не теряйте меня, пожалуйста, ведь так важны ваше внимание и отзывы ;)






8 комментариев:

  1. Суперские обложечки!!! Мне вторая больше всего понравилась, наверное просто потому, что этот цвет мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа :) Рада, рада, рада :))))))))
      Я специально все разные делаю, как говорится на любой вкус!

      Удалить
  2. А мне винтажненькая понравилась :)
    Да, Юль, не теряйся)))) Эх, муза - дело такое... Моя тоже сбежала куда-то... Собрала чемоданы, махнула ручкой, и говорит: "Я в теплые края, ну эту вашу зиму"...
    Вот уж 3й день, как я без нее... Буду сегодня ей звонить, пусть вернется, а то задания в ДК, да новый разворот в СП... Как без нее-то? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик, привет!
      Очень приятно :) Я прямо оживаю что-ли :)
      Муза, да, это порой настоящая проблема.
      Я, честно, поэтому ни в какие ДК не вхожу, боюсь из-за творческих "неполадок" подводить людей.

      Настя, не переживай, я не думаю, что твоя муза далеко рванула, вы же с ней такие ответственные и исполнительные, я в вас верю!!!

      Удалить
  3. С возвращением Юльчик, и мне вторя понравилась очень!!
    Даааа муза такая дамочка непостаянная, иногда ей надо давать пинок, чтоб начала работать;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка :)
      да, без пинка видимо никак :)

      Удалить
  4. мне нравится,как все сделано,умиляет!

    ОтветитьУдалить