суббота, 3 ноября 2012 г.

Скраповый перерыв, гора плюшек и долгожданные вампиры :)

Я схватила какой-то непонятный вирус и чахла целых 2 недели... Сначала температура (один вечер), потом горло, потом кашель, потом ухо... И ощущение абсолютной лени. Ужас.
На прошлой неделе я себя выдернула к Анюте и ночью мы с ней начали детский альбом, правда совсем из другой бумаги, потому что нужную я оставила дома :)
В понедельник ночью я пекла Руслану в школу на Фестиваль народов России треугольники (эчпочмак) - национальное татарское блюдо. Легла спать в 5 утра %-) Полусонная днем с Алиной на перевес еще и сходила на этот праздник, правда не пожалела :) Пришла и упала... спать... Куда тут еще и скрапить :)
Вот, здесь 30 шт. 
и еще 10 захомячила дома :)

Рецептик :)
Тесто (на 20 треугольничков)
4 стакана просеянной муки
2 ч.л. сухих дрожжей
1 яйцо
1 стакан теплой воды
1 ст.л. сахара
1 ч.л. соли
6 ст.л. раст.масла
Муку просеять в миску. В половине стакана теплой воды развести дрожжи и 1 ч.л. сахара. В муку добавить сахар и соль. Поднявшуюся опару смешать взболтать с яйцом. В муку добавить раст.масло, влить опару, теплую воду и замешать тесто. Вымесить, накрыть полотенцем, убрать на 1 час в теплое место. Через час обмять, оставить еще подниматься 30-40 мин. Затем вымесить и готовить.

Начинка:
Вот здесь с весом сложно, я делаю на глаз :)
Примерно 300 г говядины (не смешивать со свининой, пробовала, невкусно), 4-5 клубней картофеля, 1 луковица, соль, перец.
Мясо с луком прокрутить через крупное решето на в мясорубке. Картофель порезать мелкими кубиками и смешать с фаршем. Посолить, поперчить. Начинка готова.

Из теста раскатывать небольшие кружочки (примерно 10 см в диаметре. На середину распределить начинку в форме треугольника и защипывать края (в пинципе на фото понятно, как края должны выглядеть). Главное в серединке оставить отверстие.
Треугольнички выложить на противень (у меня 10 шт. умещается), смазать взбитым яйцом и в каждый влить 1 ч.л. растит. масла и в духовку на 180. 
Минут через 20, если сильно румянятся можно убавить до 160. Пекутся примерно 40 мин (может даже чуть меньше). Я горячие еще смазываю сливочным маслом.
Сочные и потрясающе ароматные пока теплые, потом есть лучше подогретым.
Со сладким чаем заменяют ужин :)
Приятного аппетита!

Захотелось на днях хлеба своего + Анина любовь к итальянской кухне. Испекла себе а-ля фокачча, ничего так, съедобно :)


Сегодня умираю, хочу чебуреков :)

Да, и про вампиров... Страстная я их поклонница, еще с детства...
Я добралась до Саги, с упоением проглотила Сумерки, начала Новолуние - это почитать :)
А посмотреть... вот сага меня не особо прошибла, да все красиво... но фильм заторможенный,   да и муж не захотел лицезреть сию историю со мной, а вот Дневники Вампира - оооооооо, это что-то!!!



Оооо, умопомрачительной красоты герои, затейливый сюжет, полноценные серии, динамика, интрига, любовные треугольники, страсть, любовь, коварство - в этом сериале есть все.
Первые сезоны пронизаны потрясающими костюмами прошлых веков, а каждый герой настолько индивидуален и неповторим, что не знаешь то ли сочувствовать, то ли ненавидеть...
И самое главное этот фильм я смотрю в обнимку с мужем, ах, романтика...
Если смотреть целыми сезонами как смотрели мы, честно, я в ожидании нового сезона скучала, и каждый вечер вторила мужу : Вампирыыыыы :)
В общем очень очень советую, сейчас как раз вышел новый сезон. Не пожалеете.
вот еще постер, не удержалась

и мне есть еще, что показать :) - красивущую детскую открыточку - мою гордость, волшебный сиреневый свадебный набор, и я уже разложила блокнотик для себя, но это все отдельными постами. Пока! Надеюсь не утомила :)








6 комментариев:

  1. Я тоже взахлеб смотрела дневники вампиров!!! Ужасно классный сериал!)) не болей!!! И просим в студию рецептик треугольничков?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! У меня есть понимающий Друг!!! да, согласно сериал именно ужасно классный!
      Уже не болею почти :) Спасиб!
      Рецептик добавила в пост ;)

      Удалить
    2. Спасибо! Какие же они аппетитные! прощай моя фигура=)))

      Удалить
  2. кулинария - моя вторая страсть, так что жду рецептик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, рецептик добавила в пост ;) пеките на здоровье!

      Удалить
  3. Юльчик, выздоравливай и больше не болей!
    Я сама очень люблю вампирские истории, но вот как- не довелось посмотреть этот сериал. Хотя и слышала о нем ! За интригована , теперь хочиться посмотреть! Отдельное спасибо за рецепте!!!

    ОтветитьУдалить