среда, 10 октября 2012 г.

Лифтинг открытки - Lea и победы-достижения :)

В такую хмурую дождливую погоду совсем мне не творится... Хожу, гуляю по блогам, любуюсь на Вашу красоту :)
Для призывания капризной Музы слифтила открыточку по заданию в блоге СкрапЛифтинг - 
Вот такую замечательную открытку создала мастерица Lea:

А вот какая открытка получилась у меня, честно - мне нравится!
Она получилась немножко шебби, такая вся ручная, объемная!
основа - акварельная бумага, скрап-бумага Бохо-Шик и Pink Paislee; вырубка, фигурный дырокол, цветы ручной работы (вязаные, акварельные, шитье), цветы-лилии; пайетки, жемчужинки, бусинки винтажные; лента из органзы; распечатка фразы от Марины.



внутри тоже постаралась украсить :)

и про победы :)
меня пригласили побыть дизайнером в ХэппиСкрапМоментс в задании ФотоЛифтинг №6

В этом же блоге я вошла в ТОР5 в задании ФотоЛифтинг №5

И мое декупажное Сердечко попало в Арт-Парад в блоге Просто Сделай - по итогам задания Сердечный Арт-Класс!

Ну вот... пока все :)
















13 комментариев:

  1. Красивая открытка! Такая легкая и воздушная)) И снова твои красивые цветочки))) Поздравляю со всеми победами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Настя! Всегда радуюсь твоим комментариям, как ребенок :)

      Удалить
  2. Юля поздравляю с победами! А открыточка у тебя великолепна, такая вся шебби:)))) Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, спасибки, что находишь время зайти и похвалить :)

      Удалить
  3. SO BEAUTIFUL!
    Very elegant colors and beautiful flowers ;)
    Big hugs,
    Nora

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая и рамочка и открытка конечно! Открыточка очень уютная! Вязанные элементы прелестны!
    Поздравляю с победами! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Луна, благодарю :) Твой комплимент - это подарок!

      Удалить
  5. Очень нежно получилось! Спасибо, что принимаете участие в задании блога СкрапЛифтинг!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнейшая открытка! Красивая цветовая гамма! Спасибо за участие в задании блога ScrapLifting!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень тёплая открытка получилась!
    Спасибо за участие в задании блога Scrap Lifting.

    ОтветитьУдалить