понедельник, 15 октября 2012 г.

Десертик :) Открыточка "Chocolate" и брошь

Говорила же, что буду мучить вас сладостями :)
Вот и шоколадный десертик поспел:
все та же Пандора полностью, цветочки, шебби ленточки разные, пайетки, жемчужинки, пуговка от чудесной Настены (пасибки), жидкий жемчуг, рамочка - основа от чипборда (да-да все в дело :)




очень понравился скетч от блога Скраподелки, вдохновительный :)

и на днях наваляла брошечку-цветочек, вот ночью приукрасила ее бисером и пайетками:


Спасибо, что заглядываете ко мне, очень радуюсь Вашим комментариям :)









20 комментариев:

  1. Открытка очень, очень красивая! А брошь вообще что-то невероятное! Я даже непредставляю как такие вещи делаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина :) Так приятно!
      А брошь это в общем-то несложно. Даже имея пару цветов шерсти можно сотворить необычайно красивый цветочек.
      Я с подругой писала МК для нашего сайта. Вот http://craft-gift.ru/articles/288 можете посмотреть и может захотите попробовать повалять ;)

      Удалить
  2. Какая потрясающая открытка, такая палитра чудесная!!!красота!!
    и брошь просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!! Очень радостно, что все понравилось :)

      Удалить
  3. Класс!! Такая хорошенькая открыточка!! :) Твоя явно лучше моей))))
    А валяшка какая... ух, здорово) У меня к брошкам нелюбовь, но я бы такие сережки носила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя... Она не лучше, она другая :)
      Твоя очень примечательная!
      На валяшки меня пробивает периодически :) Вообще не могу заниматься чем-то одним, вечно хватаюсь за разное - в итоге куча всего недоделанного - и вышивание, и валяние, и альбомы, и декупаж, в общем ужас ужасный :-)))))))
      Сережки говоришь... Надо мне тогда фурнитуру присмотреть ;) Ты какой цвет любишь?

      Удалить
    2. А я много чего хочу, загораюсь и бросаю... по жизни так... но решила в скрапе доделывать хотя бы за год)))))
      :))) Неужто я напросилась на подарок?))) Стыд мне и срамота))))))
      А вот фиолетовый мой самый любимый) Хотя... голубой нравится... вообще сережки я люблю любые и много)))
      А у меня вот фурнитура еще есть, а лепить как-то нынче не лепится)))
      хм... вот теперь я думай, чем же тебя удивить)))

      Удалить
    3. :-)
      какая я коварная :-)))))))))

      Удалить
    4. ага... это ж скраповость-то не подаришь, типа сами горазды)))

      Удалить
  4. Вкусные открытки у тебя получаются! У меня тоже куча разнорукодельных проектов...и много недоделок. но вот валяние так и не полюбилось мне , как и декупаж. ну видимо совсем не мое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша :)
      у меня не пошло марморирование и валяние игрушек - вот уж точно не мое.

      Удалить
  5. Очень красивая открыточка! Цвета очень прриятные! Особенно осенью так радостоно из лицезреть! =)))
    Брошка просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. крутая открыточка!!! такая няшечка!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вкусная открыточка! Настоящий шоколадно-сливочный-ванильный десерт!Прелесть! Спасибо от Скраподелок!

    ОтветитьУдалить