пятница, 5 октября 2012 г.

Открытка - Нежная Зефирка

Ох, как меня вчера захватило!!!
Долго облизывалась на картинки примечательных кексиков, наконец их распечатала, и не удержалась - наваяла ночью открыточку-десерт. Такая она получилась няшечка,  и нашли применение покупочки с Формулы Рукоделия и я в итоге довольная-довольная (здесь должен быть счастливо улыбающийся смайлик :)))))

А вот и Зефирка - так любовно я ее назвала :)
потрясающая французская бумага Pandore - оооооочень мне понравилась, плотная, цвета - сказка!
сердечко на самом деле деревянная пуговка :)




Вдохновлялась скетчем от Свободного Творчества, но сотворив открытку прочитала доп.условие - обязательная надпись с Днем Рождения. И лепить я ее никуда не стала. Поэтому открыточка просто так :)
А еще очень люблю мастерицу .
Обязательно загляните к ней в гости. Она волшебница, мне кажется эта открытка у меня получилась благодаря ее творчеству. Ах, шебби...

И целый  день пою песню, не могу остановиться...
  Текст песни от megalyrics.ru

19 комментариев:

  1. Какая прелестная шебби-нежнятинка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя. Ты всегда меня радуешь :)

      Удалить
  2. И правда очень вкусная получилась! нежная такая, немного небрежная. Оно ведь и понятно..шебби же =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата, спасибо! Очень приятно про вкусную :) люблю так оценивать работы :)

      Удалить
  3. Юля,красиво и очень нежно...

    ОтветитьУдалить
  4. Ммммм! Очень вкусненький зефирчик! У меня бывает, что я своим вещам даю имена... Открыточкам тоже надо попробовать, но это ж надо душевно проникнуться! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У меня это как то машинально получается :)
      Когда я оглядываю открытку на стадии завершения и раздумываю все ли меня устраивает, в процессе осознания, что я довольна приходит и имя само собой...

      Удалить
  5. Юля, красота нежнейшая, сочитания цветов вкуснейшее, а имя у открточки аппетитное мммммм.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Алена :) Вот на нежности меня потянуло...

      Удалить
  6. вкусняшка нереальная! и название самое подходящее)

    ОтветитьУдалить
  7. Какая же она нежна, очень красивая))

    ОтветитьУдалить
  8. Такая нежная-нежная открытулечка получилась!)И вправду-зефирка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Наташа! Радуюсь, что понравилась :)

      Удалить
  9. Юлечка, открытка - прелесть! :)

    ОтветитьУдалить