четверг, 4 октября 2012 г.

Открытка - красота и брутальность

Ну вот я и завершаю свой собственный марафон подготовки ко дню учителя :)
Сегодня ночью сделала оставшуюся открытку - для преподавательницы физкультуры. Мучила она меня несказанно, т.к. хотелось чего то эдакого, а потом совершенно неожиданно я поняла - я хочу цветок из молнии. И чтоб открытка было одновременно и женственная и мужественная. Вдохновение накрыло и опа, буквально за час у меня все получилось.
Не буду скромничать, помог мне скетч от замечательного блога Simple Desire.
А вот и она, мне кажется красотка :)

Бумага Echo Park разных коллекций, фигурный дырокол, акриловый грунт, цветок ручной работы из молнии, цветы гортензии, тычинки, жемчужинки и шелковая лента.
хочу сказать, что из-за цветка открытка получилась приятно увесистой :)
Размер открытки 14*9 см






11 комментариев:

  1. И правда - красотка! И как же здорово когда накрывает вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Да, вдохновение это все!

      Удалить
  2. И я думаю, что красотка :)) Цветок - прелесть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибочки!!!
      Да, вот представляешь - гуляешь, гуляешь по интернету, видишь столько идей, а потом БАХ, и нужно сделать здесь и сейчас :) Люблю такие моменты, просто садишься и творишь...

      Удалить
  3. красотка-красотка! Еще какая! ))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечетельная! Великолепная! А молния эта определенно придает работе шарм и неповторимость! Изюмная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталлия! Особенно за изюмный комплимент :)Очень радостно, что открыточка нравится!

      Удалить
  5. Юля, даже из окошка линки видно, что открытка бесподобная!! а при близком рассмотрении, да еще и с разных ракурсов...Как же мне нравится.. Сочетание цветов просто шикарнейшее!! Я всегда на это особое внимание обращаю)) цвет моё всё)) Спасибо что присоединилась к Простым желаниям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! Ваши слова прямо окрыляют :-) Очень очень приятно!!!

      Удалить