воскресенье, 14 октября 2012 г.

А я опять с кексиком, вишневым :)

Аха, эти кексы не дают мне покоя, хочется открыток с ними много-много :))))
Пока вот вишневый десертик, угощайтесь :)
от бумаги Пандора я по прежнему в восторге, теперь жалею, что на выставке мало взяла.... На пару открыток еще только хватит наверное.
Здесь еще ленточки-кружево, акриловая краска, салфетка, штампинг, пуговки-жемчужинки.


а внутри люблю всякие дырокольности:
Эта открыточка сложилась по чудесному скетчу от Арт-Уголка
А еще они уже опубликовали новый не менее замечательный скетч, а у меня еще 2 картинки-десерта - шоколадный и лимонный, так что побежала я трудиться :)






9 комментариев:

  1. Классно! Очень красиво и зефирно-воздушно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!
      Очень приятно и радостно :)

      Удалить
  2. Ах, как вкусно это выглядит :) Самой захотелось сотворить что-нибудь такое нежное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!
      Настя, это все чудесные картинки :) Они так вдохновляют!

      Удалить
  3. обожаю эти картинки, красивая открыточка и со мной конечно можно на ТЫ-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя!
      Очень очень рада :)))))

      Удалить
  4. Красивенькая открыточка, вкуснятинка!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный кексик-)) открытка вышла просто прелестницей-)) Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить