среда, 3 октября 2012 г.

Брошко-валятельное :) и фото-лифтинг

Наступили холода  и народ потихоньку заинтересовался валяными брошами :) к моей радости :)
Вот такие ванильные шоколадки пользуется особенным спросом, наверное потому что сочетание цветов уже само по себе греет...
Если есть желающие, сваляю на заказ :) Цветовое решение может быть различным ;)

И про лифтинг. Блог Хэппи Скрап Моментс ведет постоянную рубрику по лифтингу.
В очередном задании предлагается для вдохновения эта работа (автор Kristy):
а у меня как раз есть похожая ракушка, и почему бы тогда не поучаствовать?
А кстати, в прошлом задании-лифтинге этого блога я выиграла, и буду в одном из заданий ПД :) Вот так!








5 комментариев:

  1. Красивая фотография, ничего лишнего! Желаю победы!)

    А меня тоже звали ПД, я написала письмо, но, почему-то еще не ответили Оо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла про брошь написать-волшебная такая :)

      Удалить
    2. Спасибо, так приятно! и про фото и про брошь :)
      Мне написали, еле еле успела сегодня работу сделать, там у девченок аврал какой-то...

      Удалить