среда, 17 октября 2012 г.

Зимняя страничка 30*30 в семейный альбом

Ну наконец-то я взялась за то, ради чего в общем-то и заинтересовалась скрапом - фотографии.
Идея сотворить сем.альбом для себя осенила меня весной, многие фото в тот момент же и были распечатаны. И на этом все :) Я практически сразу же отмела мысль о проекте 365, с моей    неустойчивой способностью доводить дело до конца это был полный провал. 
Поэтому решила собирать на одной странице за месяц какие-то значимые события в нашей семье.
И вот благодаря случайно приобретенной бумаге появилась ночью страничка. Бумага на самом деле решила все, я даже не стала делать по скетчу, который давно подобрала, а действовала полностью по велению души.
Розово-сиреневый горошек идеально подошел к Алининому комбезу и моей шапке, а сами горошки напоминают мне снег, который валил тем вечером, и даже на фото запечатлелся красивым боке.
В общем мне хотелось снежную снежную страничку,  поэтому маленькие фото я оформила в виде полароида, чтобы увеличить белую поверхность.
Разложила, так чтобы нравилось, написала журналинг, подложила под фото кусочки шитья, дырокольную бумагу. Отштамповала снежинки, вырезала, добавила вязаные цветочки.
Запомнила, все смахнула. Побрызгала и покрасила белым акрилом, добавила кружочки им же крышечкой.
Опять все сложила, что-то не давало мне покоя. Приклеила основные элементы, решила строчить буду утром :) и отправилась спать, ФИГ ТЕБЕ, Юля :)
Крутилась, вертелась и поняла, много белого, много.
Вспомнила, что у меня есть гороховый скотч и.... наконец-то уснула.
Сегодня осталось прострочить на машинке и наклеить скотч, вот здесь то я и оторвалась :)
Но мне нравится и уже пару часов ничего не хочу изменить :-)))))
За фотографиями деталек прошу под кат.
И спасибо тем, кто прочитает и отзовется :)


Немного деталек :)








14 комментариев:

  1. Очень круто, и без скетча великолепно композиция сложилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка спасибо!!! Всегда находишь время, чтобы заглянуть ;)

      Удалить
  2. Юль, страничка обалденная) Гороховая бумага задает тон всей страничке) Почерк у тебя красивый))
    Эх, у меня тоже бывает такое, что не могу уснуть... последние три дня я не могу себя заставить сесть за стол, ложусь спать все равно поздно, и при этом не могу уснуть часов до 2-3, т.к. мне стыдно, что не скрапила... не люблю "мужские" заказы... всегда тяну до последнего...(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настик!!! Да, горох меня зацепил прямо :)
      И мне тоже порой бывает стыдно... Но иногда понимаю, что загоняюсь, что голова кипит от этого стыда и от желания сделать что-то бесподобное. Тогда иду читать-готовить-вязать-смотреть кино, в общем освобождать мозг от скрапового засилия :-)
      А с мужской тематикой так у меня вообще проблема.
      Во-первых бумага - она вся женско-детская, и цветочки,кружево и все такое.
      За все скраповое время - а это уже наверное -1,6-2 года я сделала только 2 мужские открытки и 1 страничку.

      Удалить
    2. хех... а у меня заказ на 7 открыток ко дню автомобилиста... да вот кроме бумаги и картинок с машинами ничего и нет мужского... вот я репу и чешу уже третий день...
      можно было бы отказаться, да я не хочу деньги на скраповости с з.п. брать. а очень хочется в совместной закупке ranger спреев купить... ВСЕХ :)))

      Удалить
    3. ммм... ну пусть будет бумага с машинками. Пуговицы, мне кажется они в мужских работах хорошо смотрятся, цветы такие знаешь винтажные, из бумаги с текстом, брадсы, киперные ленты, несложные строгие скетчи.
      Настя, ты справишься я уверена!!!
      Ну надо вот ради Совм.Закупки постараться и себя порадовать ;)

      Удалить
  3. Здорово получилось! По зимнему, хотя белого совсем мало. Мне горошки напомнили не снег, а когда знаешь, долго-долго сидишь у огня греешься, а потом переводишь взгляд от пламени на стену - такие же чуть радужные круги плывут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А тоже ведь зимняя ассоциация :) На улице мороз, а ты у потрескивающего огня... Тепло, рядом мурлыкает кошка, за окном валит снег и никуда не нужно спешить... Ляпотааааа :)

      Удалить
  4. Абалденная страничка! Бумага отлично передает снежные хлопья, а атмосфера ночи отлично читается на всей страничке! Даже прицепиться не к чему, всё очень гармонично и радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталлия, спасибо, нет ОООООгромое спасибо! Так приятно, аж дух захватило. У меня в страничках совсем нет опыта и поэтому так радостно, что получается :)

    ОтветитьУдалить