воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Блокнот с Нуля "И пусть Мечты сбываются!" и Конфета!

Надеюсь, мои дорогие-любимые, Вы не забыли записаться на нашу конфету?

А теперь из новенького, рукодельного:
Вот я и сделала настоящий рукодельный блокнот с нуля для своей любимой подруги Анетты в честь ее Дня Рождения (уже подаренный и надеюсь понравившийся :). Желаю ей исполнения всех желаний! Нюта, я тебя Люблю!!!
Так и не отпустила меня палитра от блога Чая с Корицей, поэтому блокнот получился в рамках задания -
По заданию:
Палитра - голубой-шоколад-золото
Огонь - оплавленные края органзы для создания цветов
Вода - окрашивание листов бумаги в растворе чая и кофе
покоривший меня баннер задания:

Подробности:
Обложку создавала влохновившись скетчем от блога Просто Сделай Скетч №45


блокнот: блок ручной работы - листы тонированные чаем,брызгами кофе и украшенные штампингом, обложка - ткань х/б и украшения -  бумага БоБанни, пуговки, вощеный шнур, цветы из органзы ручной работы, брадсы, декоративная лента с помпонами, кружево, золотая акриловая краска.
обратная сторона:

форзац:

штампинг и окрашенные листики (голубой, шоколад, золото):



Всем спасибо за внимание :)









16 комментариев:

  1. Мой красивый шоколадный блокнотик!!! моя прееелееесть...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, какой он классный! Прямо вот супер!!! :)) Такой яркий, заряжает энергией! :)))) А кляксы какие... загляденье)))

    ОтветитьУдалить
  3. ай, Настя! Спасибище тебе, друг :)
    так все таки сложно решиться на блокнот, но результат, конечно, несказанно радует :)))))
    Моя подруга обожает кофе, поэтому навела погуще и накляксила от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай еще блокнот :)) Долго... но цель оправдывает средства!)))

      Удалить
    2. Настик, надеюсь теперь меня накроет блокнотовая волна :)
      Я сегодня была на Формуле Рукоделия и прикупила такуууууую ткань... Ах, просто сказка!

      Удалить
  4. Красиво.
    спасибо от ТК "Просто сделай"!)
    но в следующий раз будьте точнее со скетчем: у нас нет крупных элементов справа от прямоугольной композиции )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо.
      Да, буду внимательней. Увлеклась в процессе украшения :)

      Удалить
  5. Юля, очень приятный блокнотик получился )) и интерпретация огня мне понравилась, оригинально )) только вот где голубой, шоколад, золото я не могу понять )) если работа по палитре - то это совершенно другие цвета, у нас нет красных и оранжевых тонов. а если по колориту - то она тоже мало перекликается с картинкой вдохновением, слишком мало голубого и бирюзового. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда. Рада, что блокнотик понравился :)
      Касаемо замечания - я не знаю, может это цветопередача такая, но в этой работе ни в коем случае нет красного и оранжевого. Я специально подбирала ткань - в ней все оттенки шоколадного - от белого до высокого содержания какао :-)с голубой окантовкой рисунков. Золотом подчеркнуты швы, голубые цветы и бирюзовая картинка с бабочками. Ну а на колорит я и не замахивалась... сложно пока.
      В любом случае спасибо за вдохновение, с вами приятно творить!

      Удалить
    2. Мы рады что вдохновляем )) будем ждать работ и к новым заданиям ))

      Удалить
  6. Юля, шикарнейший блокнотик! Очень мне понравился! Умница! :))

    ОтветитьУдалить