воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Открытки-тэги - Голубой-Шоколад-Золото

Я потихонечку начала готовиться к Дню Учителя... В прошлом году мои открытки несказанно удивили преподавателей :), решила и в этот раз их порадовать.
Моим вдохновением стало задание в полюбившемся  блоге Чай с Корицей 
Настолько мне понравилось сочетание цветов, что я сделала сразу 2 открытки :)
вроде получилось :)
вдохновляющий баннер задания:

и подробнее:
сначала сделала эту. Очень уж хотелось пристроить нежную бабочку-вырубку...
Огонь - оплавленные края цветка из цветочной органзы.
Вода - спрей, которым окрашивала бабочку

а здесь хорошо видно золотые бульонки и штампинг золотой акриловой краской.


с этой окрыточкой еще хочу поучаствовать в блоге Арт-Уголок - 

Вторая открытка - моя любимица, сделала ночью по велению души, просто так как хотелось - очень люблю такие работы, от самого сердца...
палитра и техники - все тоже самое, единственнное, в качестве Воды здесь золотая акриловая краска.

спасибо за внимание :)








22 комментария:

  1. Юля, открытки невероятной красоты! Я в восторге:))))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! В этот раз я и сама довольная :)

      Удалить
  2. Очень такие, замечательные и интересные открыточки))

    ОтветитьУдалить
  3. огооо!!! очень красиво! цвета просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Очень очень приятно!

      Удалить
  4. Какие они красивые! Мне очень нравятся! А бабочку задекорировала - вообще ШИК!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Настюша, захвалила :) Спасибо!!!

      Удалить
  5. очень нежные открытки! бабочка великолепна просто

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые! И Вам удалось передать колорит картинки-источника. Спасибо, что творите вместе с нами! ЧсК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Очень рада, что попала в колорит!

      Удалить
  7. Мне тоже очень понравились открыточки! Они как мороженое - очень нежные и .. вкусные?!))) Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Рада, что заглянули!

      Удалить
  8. Какие чудесные теги! Очень нарядные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Рада вашему отзыву :)

      Удалить
  9. Невероятная красота! Палитра изумительная!
    Спасибо за участие в задании блога Арт Уголок.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красиво! Слова тяжело подобрать под эту красоту!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень понравилось! Ничего лишнего, всё прекрасно гармонирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось :)

      Удалить