четверг, 6 сентября 2012 г.

Мега-пост :) скрап, декупаж и ТОР :)

Я в своем духе, тяну все до последнего, а потом сразу махом доделываю :)
Что у меня новенького? Быстренько отчитаюсь и убегаю.
Скраповое :
Мини-блокнотик (внутри блок с клейкими листочками) подарен учительнице сына на 1 сентября:

такой вот он осенний, но очень солнечный :)

Мой первый Меджик-Бокс! Пригласили нашу семью на Юбилей к очень хорошей знакомой. И мне захотелось подарить что-то необычное, и вуа-ля - Меджик-Бокс 7*7*7 см.

А дальше много фотографий и декупажные хвастушки :) Добро пожаловать под кат.



очень хотелось серединку с порхающими бабочками, но у меня их нет :( Поэтому венок украшенный цветами.

стих найден на просторах интернета
крышечка
для создания коробочки воспользовалась очень красивой палитрой от блога Ассорти

Теперь декупажное:
На этот же юбилей оформила бутылку с вином:
чистый декупаж стал для меня скучен :) поэтому добавила скраповое украшение и отпечатки силиконовым штампом.

И наконец, для себя оформила коробочку сердечко, валялась она у меня бесхозная в ванной, ожидая своего часа. Правда пока я до нее добралась, она успела треснуть, но любимый муж благородно согласился помочь с восстановлением.



и теперь в этой обновленной коробочке я храню мелкое вязание. Сейчас вяжу теплые носочки, скоро покажу ;)
с этой работой хочу поучаствовать в задании 

Всем спасибо за внимание :)
совсем забыла.... я похвастаюсь - моя открыточка попала в ТОР в блоге Скрапоголики, йеееееееееех, как же я была рада!!!

ну, на сегодня точно все :)





















9 комментариев:

  1. Юля, вот это даааа, сколько красоты сразу!!!Какая ты молодец!!!
    Бутылка мне особенно понравилась и коробочка заглядение, я еще не решалась такое делать...!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленушка! Как то вот все вместе решила выложить :)
      Бутылка - буквально за вечер, точнее ночь, потому что дарить уже сегодня.
      Коробочку я как то махом решила делать, но сначала в интернете много смотрела, в принципе не сложно - только для меня оказалось долго, бумагу нарезать, все стороны украшать... Но она конечно, того стоит!

      Удалить
  2. Юля,все работы хороши :))Но мне особенно меджик-бокс понравился и коробочка сердечко декупажная :)))

    ОтветитьУдалить
  3. С ТОПом поздравляю! :) Открыточка шикарная, ТОП заслужила))
    Меджик красивый! Очень вот это "гнездо" из рафии понравилось, атмосферно так)) и сердечко зашибись! Надо и мне какую-нибудь штуку найти, а то салфеток классных много, хоть комод декорируй... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настюша!!!
      салфеток у меня тоже завались, от декупажной жизни остались.... вот только декупаж редко у меня теперь складывается :(

      Удалить
  4. Очаровательная коробочка, спасибо за участие в задании от Assorti

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красота!!!)
    Коробочки, бутылочка, всё так аккуратно и интересно сделано..

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарим за участие в "Сердечном АРТ-классе"!

    ОтветитьУдалить